0.00
0 читателей, 4944 топика

Трактор Кировец. Расширяем дорогу. Испытываем бывший 701, теперь 700А.


Наконец то вышел с ремонта трактор К-700А, бывший К-701, испытываем перед отправкой в Кинельский район, на место постоянной работы.

КАНАДКА!!! или не КАНАДКА / ВАЗ-2106-037 / Иван Зенкевич Pro


Получить подарки в World of Tanks — bit.ly/2IOkVCZ (Важно! выдается после регистрации нового аккаунта)

Уникальная и уже редкая модель ВАЗ-2106 037 в удовлетворительном состоянии. ВАЗ-2106 037 постовлялась в КАНАДУ и Европейские страны. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!


Инстаграм instagram.com/ivanzenkevich/

Все Тест-драйвы автомобилей: ▶ goo.gl/D57ivF

Мой лайв-канал, без формата и правил: ▶ goo.gl/Uw4Yem


#СССР #ВАЗ #ВАЗ-2106#ретро #зенкевич #автопром #шоха #зенкевич #иванзенкевич

САМАЯ РЕДКАЯ НИВА !!! Нива Бора / Ваз 2121 МУТАНТ / Иван Зенкевич


Тест-драйв автомобиля Нива Бора построенного на узлах ВАЗ 2121. В мире существует два таких автомобиля. В России и у арабов. Машина Нива Бора разрабатывалась в 90-х годах, как автомобиль для латиноамериканских фермеров. Но по каким-то причинам в Америку продать Ниву Бору не получилось.

__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Тест драйв ЗАЗ 966. Первый ушастый Запорожец.


Ура. Нам попался уже очень редкий Запоржец ЗАЗ-966 в отличном состоянии. Именно эта модель пришла на смену легендарному ЗАЗ 965(горбатый) Эта модель Запорожца тоже была высмеяна в анекдотах и получила множество прозвищ: ушастый, мыльница, запор и т.д… Но все эти прозвища на мой взгляд не звучали обидно. Эту модель любили за её неприхотливость, проходимость, а самое главное за доступность. Ведь именно продукция запорожского завода Коммунар подарила многим гражданам СССР счастливый билет в заветный клуб автолюбителей. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Бульдозер на болотных гусеницах залип в глине.


В этом ролике мы покажем эвакуацию сломавшегося бульдозера из раскисшей глины. А также поговорим немного о том, как разрабатываем план предстоящей работы, учитывая различные варианты развития событий. Какие обстоятельства приходится учитывать при этом? Смотрите в нашем новом видео.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

SCANIA S500: тягач "БИЗНЕС-КЛАССА". Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания


Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

САМЫЙ "УЗКИЙ" БЕЛОРУС /ТРАКТОР МТЗ 921.3/ Иван Зенкевич


мой ТИК ТОК))) vm.tiktok.com/JjqkWLn/
мой инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

МТЗ минский тракторный завод. Гордость СССР. Трактора предприятия известны на весь Советский Союз. Этот МТЗ 921 постсоветский и узкий какой-то. А еще труба у него снизу.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Карта сертифицированных точек продаж LIQUI MOLY liquimoly.ru/map/

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#трактор #мтз #мтз 921#зенкевич #иванзенкевич мтз мтз 80 т40

СОВЕТСКИЙ АВТОБУС ПАЗ-672М / АВТОБУСЫ СССР/Иван Зенкевич PRO


АВТОБУСЫ MODIMIO
avtobusy.modimio.ru/?_al=6319b9d2

Фильм – обзор ярчайшего представителя советского автобуса: грузовик ПАЗ-672М. ПАЗик автобус детства. Пазики выпускаются до сих пор на Павловском Автобусном Заводе.

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#СССР #автообзор #ретро #ПАЗ #ПАЗ672 #пазик #советский автобус#зенкевич #иванзенкевич

Только ЗАЗ! Только ТАВРИЯ! Только Славута! Не едет карбюратор солекс!


Самые крутые тачки! Таврия не едет, жрёт бензин вёдрами! Делаем солекс!
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.