Фильм про фильм про уникальный автомобиль ГАЗ-АА работающий на дровах. Газогенераторная установка НАТИ. ГАЗ-АА отреставрирован в этом году.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
2005 ВАЗ 11113 Ока. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Подробная информация Автосалон «Кар-Лайн».
Тел. (8552) 31-90-90. tat-car.ru vk.com/carline.chelny
Жесткий маршрут по центральному усу УНЖЛАГА. Осенняя экспедиция в УНЖЛАГ 2019г, в таежный лес на 8 внедорожниках — Land Rover Defender 1шт, Discovery 2шт, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny, GreatVall, land Cruiser 105, УАЗ Патриот.
Окаймлённая на юго-востоке железнодорожным путём «Нижний Новгород (тогда ещё Горький) – Котельнич», а на северо-западе — рекой Унжа, начала появляться на границе Нижегородской и Костромской областей секретная страна под названием УНЖЛАГ – Унженский исправительно-трудовой лагерь. По площади УНЖЛАГ сопоставим с территорией таких стран, как Дания, Нидерланды, Бельгия и Швейцария. Она включала в себя северо-запад Нижегородской области и огромный кусок области Костромской. Чтобы добраться от «столицы» УНЖЛАГА, поселка Сухобезводного, до его северного отделения на станции Поеж, нужно было ехать на поезде всю ночь. Но узкоколейка уходила ещё дальше. Следы эти окончательно затерялись. Шпалы и рельсы поглотило ненасытное болото и тотальное бездорожье.
Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4x4, 6x6, 8x8, 10x8, 10x10, 12x8 и 12x12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr №1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в СССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».
Произведение «ТАТРА Т815 в воде и грязи! На ТАТРУ надейся, а сам не плошай! Подборка» созданное автором по имени Naobohine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Видео Мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Ока 1998 года выпуска, с пробегом более 200 тыс.км. Автомобиль из г. Тольятти, ремонт осуществлялся в г. Набережные Челны.
На видео показан ремонт блока цилиндров и головки. Так же показано устройство магистрали обратного слива топлива.
Качай Номерограм nomerogram.ru/s/qXD
Пробей номер А197ЕТ52 и посмотри еще одну уникальную машину
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
«Волга» — автомобиль с многолетней историей, который был гордостью советского автопрома.
В те годы это была не просто машина, а символ достатка и привилегированного положения в обществе. На ней ездили чиновники высокого ранга, ее дарили выдающимся людям, снимали в кино. Возможно, поэтому «Волга» казалась чем-то незыблемым и вечным, как великая река, в честь которой машина получила свое имя.
И сегодня мы поговорим о том,
• как сложилась судьба одного из самых престижных отечественных автомобилей;
• за что «Волга» получила звезду, и чем обернулась для завода эта «награда»;
• почему некоторые модели выпускались в режиме строжайшей секретности;
• что помешало «Волге» с американской родословной найти своего покупателя;
• и правда ли, что на горьковском конвейере стоял автомобиль-призрак?
Помоги достичь цели и собрать 300 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/61jsk4 ➤ IOS: clcr.me/kJpANW и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook Pro, iPad pro