Фильм про фильм про уникальный автомобиль ГАЗ-АА работающий на дровах. Газогенераторная установка НАТИ. ГАЗ-АА отреставрирован в этом году.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
Татра T815 — семейство грузовиков, производящееся чешской компаний Tatra с 1983 года. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс; предлагаются в вариантах 4x4, 6x6, 8x8, 10x8, 10x10, 12x8 и 12x12, а также могут оснащаться дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения мощностью 230—610 киловатт (310—820 л. с.). Изначально автомобиль разрабатывался для замены Tatra T813 и предназначался для работы в сложных дорожных условиях или на бездорожье, однако в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.
Спроектированный для замены модели T148, прототип T157 был изготовлен в 1970 году. Следом, в 1970—1974 годах, были изготовлены ещё несколько прототипов, однако в серию ни один из них не пошёл: по причине протестов со стороны другого чешского производителя грузовиков завода LIAZ (которому госпланом ЧССР был поручен выпуск грузовиков схожего с T157 класса), Tatra закрыла программу разработки этого грузовика и переключилась на производство более тяжёлой техники на замену автомобилям T813 и T148.
В 1989 году завод Tatra модернизировал модель T815 и представил его новую модификацию T815-2. В дальнейшем грузовик модернизировался в 1994 году, а всего через три года — в 1997 году — получил новую кабину Terr №1. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди всего прочего, грузовик получил новую приборную панель, крепление кабины, а также возможность установки дизеля жидкостного охлаждения — впервые за историю развития завода Tatra. После этого модернизация была проведена пять лет спустя — в 2005 году.
По причине повышения требований к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году на заводе Tatra был разработан дизельный двигатель V8 T3C, соответствующий нормам Euro III — как и остальные двигатели этого автопроизводителя, новый дизель имеет воздушное охлаждение. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он отвечает нормам SCR и Euro IV.
На поставляемых в СССР и Россию «Татрах» нередко устанавливали двигатели «ЯМЗ».
Произведение «ТАТРА Т815 в воде и грязи! На ТАТРУ надейся, а сам не плошай! Подборка» созданное автором по имени Naobohine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
«Волга» — автомобиль с многолетней историей, который был гордостью советского автопрома.
В те годы это была не просто машина, а символ достатка и привилегированного положения в обществе. На ней ездили чиновники высокого ранга, ее дарили выдающимся людям, снимали в кино. Возможно, поэтому «Волга» казалась чем-то незыблемым и вечным, как великая река, в честь которой машина получила свое имя.
И сегодня мы поговорим о том,
• как сложилась судьба одного из самых престижных отечественных автомобилей;
• за что «Волга» получила звезду, и чем обернулась для завода эта «награда»;
• почему некоторые модели выпускались в режиме строжайшей секретности;
• что помешало «Волге» с американской родословной найти своего покупателя;
• и правда ли, что на горьковском конвейере стоял автомобиль-призрак?
Добрый день друзья — это вторая часть моего обзора с командировки к дилеру, который продает китайские самосвалы фав. В этом обзоре мы сравним новый самосвал фав 8х4 со старым бу самосвалом, который уже проработал 7 лет.
Новый китайский грузовик он в первую очередь тем, что на нем установлен кузов Амкар, кто не помнит эта компания специализируется на производстве самосвальных кузовов в том числе и на европейские грузовые машины. Надеюсь после просмотра этого ролика вы сможете ответить на вопрос что выбрать, какой грузовик лучше?
У Вас будет уникальная возможность сравнить бу китайский грузовик фав 8х4 2014 года выпуска и новые самосвалы фав 6х4 с новым кузовом АМКАР.
Из интересного, в момент моего присутствия у дилера приехал реальный клиент, который решает какой грузовик выбрать, новый китайский грузовик или камаз. Мне было интересно услышать мнение этого человека. Как я понял посмотреть на китайские грузовики его подтолкнула не цена, дело в том, что цена на новый китайский грузовой автомобиль выше чем на отечественный грузовик.
Выбрать камаз или китайца клиента заставило отсутствие нормального цивилизованного сервиса на отечественные автомобили. Представитель китайской компании Сергей не замедлил воспользоваться такой возможностью и рассказал потенциальному покупателю все преимущества китайского автопрома.
Новые китайские самосвалы фав имеют единый каталог запчастей. К примеру, если снять какую-то запчасть с одного грузовика и поставить на другой самосвал faw, то такая запчасть однозначно подойдет.
Качество автомобилей из поднебесной постоянно растет, чего нельзя сказать про наши автомобили. Эксперты уверены, что если бы не заградительные пошлины, то решение что выбрать: китаец или КамАЗ 6520 самосвал был бы в пользу модели FAW 33310.
Как всегда, ждем ваши отзывы про грузовик фав. Пишите в комментариях какую машину выбрать, китайские самосвалы фав 8х4 или грузовик 6520 из Набережных Челнов.
Напишите, как вам в сравнении новый китайский грузовик с нашим автопромом и европейскими грузовыми машинами.
Возможно вы эксплуатируете бу китайский самосвал, пишите в отзывах как он себя зарекомендовал, что у машины ломается?
2005 ВАЗ 11113 Ока. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку vk.com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Подробная информация Автосалон «Кар-Лайн».
Тел. (8552) 31-90-90. tat-car.ru vk.com/carline.chelny
Помоги достичь цели и собрать 300 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/61jsk4 ➤ IOS: clcr.me/kJpANW и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook Pro, iPad pro
Получить подарки в World of Tanks — bit.ly/2IOkVCZ (Важно! выдается после регистрации нового аккаунта)
Уникальная и уже редкая модель ВАЗ-2106 037 в удовлетворительном состоянии. ВАЗ-2106 037 постовлялась в КАНАДУ и Европейские страны. Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!