В очередной серии один из нас взял гнилое ведро и сразу же наварил 5000 руб., затем мы отправились на осмотр ВАЗ-2104 с советскими номерами, после чего был куплен почти идеальные Жигули по цене в 2 раза ниже рынка, но без нюансов конечно же не обошлось…
Перегнали мой кировец домой, на бузу. На утро спустило колесо и опять пришлось поработать пару дней на «М»-ке, затем заменили шину и работаю уже на К-700А. Во второй половине ролика К-701 пробивает забитую снегом плотинку через овраг.
Последнее время резко увеличился расход масла на двигателе ямз 236. Предстоит дорогой ремонт, и всё чаще посещают мысли, а не установить ли родной двс смд-60 который у нас лежит без дела?
ТРАКТОР КИРОВЕЦ. УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ К 700. ЧАСТЬ 2
Управление трактором К 700, движение, остановка, рычаги управления, запуск и остановка двигателя, ручной тормоз.
ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);XVII Гонки на тракторах
Испытание модернизированных тракторов ТЛ-4 с разными двигателями (4 и 6 цилиндровых) на Алтайской МИС. ООО «Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» г. Барнаул,
Протокол испытаний можно посмотреть в конце 2019 года на сайте Алтайской МИС altmis.ru/
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
ервый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР.
Твір «К-700, К-701 „Кировец“ в грязи по самую раму! Тяжелая это работа тащить К-700 из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.