Rockstar Студия Детейлинга.
rockstarstudio.ua@gmail.com
099 002 12 05
Наконец то я завершил все процессы по этой ВАЗ 2106. В скором отправляюсь в новое путешествие, куда и что будет скоро на моем канале.
ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ГАЗ 21 ВОЛГА 1964 года с пробегом всего 38.000км КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ГАРАЖНЫЕ НАХОДКИ, Первая Встреча.. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
201-Рабочий День 3-Сезона «Дневника Тракториста».
Снято 30 октября 2016 года! Работать выдается нам в этот день в экстремальных условиях, а именно по свежему снегу! Конечно работа по снегу так же плоха, как и по дождю, частенько стаскивает в борозду и на накатанных участках сильная пробуксовка трактора!
Предыдущая серия — Приличные заморозки! Не заглубление плуга на ХТЗ-17221 и замена лемехов! (200-День 3-Сезона) youtu.be/qMeDt_7E3zw
Есть в авиации официальное понятие «точка невозврата». Это точка на трассе, начиная с которой топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома. От того, какие шаги предпримут в этот момент те, кто отвечает за полёт, зависит и то, как будет развиваться дальнейшая ситуация. Так можно ли избежать катастрофы и от каких факторов это зависит?
Давняя мечта человечества — свободный полет — осуществилась в ХХ веке, после изобретения «аппаратов тяжелее воздуха» — самолётов. Но чем сложнее техника, тем больше вероятности в её отказе… Также не стоит забывать и о несовершенстве человека: ведь даже самый подготовленный профессионал не застрахован от ошибок или фатальных случайностей. Авиапроисшествия, аварии, катастрофы — это неизбежная плата за прогресс, за комфорт, за осуществлённую мечту. Но можно ли, если не полностью исключить, то хотя бы заметно снизить эту драматическую статистику?
scalelab.com/apply?referral=1102551
___________________________________________
На данном видео вы можете наблюдать серьезные дтп, аварии, использование транспортных средств и проверка их на прочность, лобовые удары, серьезные дтп, произошедшие в 2019 и 2020 году. Аварии с автобусами и грузовиками тоже возможно есть. Я не рекомендую ролик к просмотру лицам моложе 18 лет.