Какие секреты хранили «Волги» особого назначения, созданные по заказу КГБ, и как они помогали бороться с московской агентурой ЦРУ? В новом выпуске «Охотника за раритетами» мы знакомимся с тайной жизнью сотрудников американского посольства, шпионским оборудованием и машинами советских спецслужб, вживаясь в роль гениев и злодеев Холодной войны.
Добрый день, друзья. Наконец у нас прошёл первый автопробег по маршруту Киев-Мелитополь-Киев. Мы на нашей Таврии 1991-го года выпуска и с пробегом 950 километров, заменив только технические жидкости и термостат, отправились в дорогу. Как проходил пробег на родину двигателей автомобилей ЗАЗ и что происходило в дороге, смотрите в нашей трилогии. Приятного просмотра
Тест-драв КаВЗ-685м без пробега: www.youtube.com/watch?v=_H1Pm5-XjNA
Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине — fas.st/cqi5U2
в России — fas.st/RL5sv
======================================================
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Конструкция
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.
Произведение «ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
ГАЗ 3302 — Российский коммерческий грузовичок. Фактически убийца Волги. Но это спорное утверждение. ГАЗ 3302 Газель спасла ГАЗ от банкротства.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
_________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
4 года работы над Запорожцем своей мечты.
Постройка невероятного проекта на базе ЗАЗ-965 1968 года выпуска.
Под капотом двигатель 1.5 литра. Основная часть комплектующих от автомобилей ВАЗ. Все переделки узаконены!
Подробнее о проекте умельца из Пензы — www.drive2.ru/r/zaz/965/1036452/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале. Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту blaginin@yahoo.com
Классика всегда будет в моде, но сегодня Москвич уже становится чем то большим. Достаточно его просто увидеть на дороге, и сразу окунаешься в былые воспоминания. В этом видео расскажу про легенду АЗЛК Москвич 2140, последователь модели ИЖ Москвич 412, поведаю об особенности модели, подвески, двигателя, салона, кузова и т.д.
Д/ф «Истребитель пятого поколения» (12 )
Авторы: Андрей Кулясов, Владимир Петров Режиссёр — Андрей Кулясов Закадровый текст — Александр Клюквин
Часть 1-я
Фильм рассказывает о самолёте — истребителе пятого поколения Т-50, который находится в начале своей лётной жизни. Заложенные в него характеристики только проходят проверку. С другой стороны, он является новейшей военной разработкой. А поэтому многое, что с ним связано, ещё долго будет скрыто под грифом «совершенно секретно». Впрочем, о главном уже можно говорить с уверенностью: эта боевая машина будет определять облик российских военно-воздушных сил на десятилетия вперёд.
Часть 2-я
Истребитель пятого поколения Т-50 — это не только летательный аппарат, это прежде всего система оружия, которая оснащена новейшим электронным оборудованием и средствами поражения. Кроме этого будет рассказано об экипировке лётчика, о системах жизнеобеспечения и аварийного
покидания российского перспективного комплекса фронтовой авиации
Сегодня у нас на тест-драйве 14 ТОНН СОВЕТСКОЙ МОЩИ Трактор Т 130, который часто называют Т-100 или даже С-100 – в народе Трактор «Сотка». Трактор Т-130 — это такая тяжелая техника, которая несет на себе отпечаток великой страны и эпохи. Это величие проступает во всем — эта сельхозтехника не просто железо и бензин – это мощь советской индустрии, строя, страны. Вообще сельхоз техника очень многое говорит о народе, который ее построил, использует. В общем, советские мега машины – это невероятно круто и интересно. Не забывайте делиться!
Скидка 20% на всю продукцию в интернет-магазине «Супротек» (https://goo.gl/beuxgm) по промокоду zenkevich
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка».
Он был необычен буквально всем: непривычно маленький, непривычно дешевый, с непривычным «горбом» в корме, недра которой содержали тарахтящий двигатель воздушного охлаждения.
Для многих семей в СССР, именно неказистый Запорожец стал первым автомобилем. Он был предметом гордости и насмешек одновременно.
В предыдущем ролике мы рассматривали несколько удивительных переделок автомобиля Волга.
По многочисленным просьбам наших подписчиков, сегодня мы покажем вам несколько уникальных запорожцев, от самого быстрого в мире до самого дорогого.
И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Запорожца!
Поехали!
Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Запорожца!