Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине — fas.st/cqi5U2
в России — fas.st/RL5sv
======================================================
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Конструкция
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.
Произведение «ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
ГАЗ 3302 — Российский коммерческий грузовичок. Фактически убийца Волги. Но это спорное утверждение. ГАЗ 3302 Газель спасла ГАЗ от банкротства.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
_________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
Друзья, у нас новый проект! Появился он благодаря одному из наших подписчиков, за что ему большое спасибо.Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR perevozka24.ru/
Из Ростовской области к нам на склад приехал старенький трактор МТЗ. Прошлый владелец уверяет, что это МТЗ2 1958 года, но у нас есть сомнения. Перепробовали несколько вариантов опознания – ничего. Поэтому большая просьба к подписчикам: посмотрите этот ролик до конца и попробуйте определить, какая модель трактора перед вами. Мы собираемся подарить ему вторую жизнь, поэтому нам нужно опознать его.
А еще у нас для вас конкурс! Условия те же, что и в случае с Батей. Вы придумываете звучное имя трактору, другие юзеры ставят вам лайки. У кого больше всего лайков – тот получит от меня 5 000 рублей. В комментарии обязательно указывайте, как с вами связаться. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить оглашения результатов. Также у нас впереди много интересных роликов, анонс одного из них – в сегодняшнем выпуске.
У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка».
Он был необычен буквально всем: непривычно маленький, непривычно дешевый, с непривычным «горбом» в корме, недра которой содержали тарахтящий двигатель воздушного охлаждения.
Для многих семей в СССР, именно неказистый Запорожец стал первым автомобилем. Он был предметом гордости и насмешек одновременно.
В предыдущем ролике мы рассматривали несколько удивительных переделок автомобиля Волга.
По многочисленным просьбам наших подписчиков, сегодня мы покажем вам несколько уникальных запорожцев, от самого быстрого в мире до самого дорогого.
И так! Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Запорожца!
Поехали!
Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Запорожца!
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ОБЗОР Трактора КИРОВЕЦ К 742 М СТ и продолжение обкатки.(Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
00:00 — Deja Vu — (Dave Rodgers)
03:43 — Beat Of The Rising Sun — (Dave Rodgers)
07:16 — Crazy on Emotion — (Ace)
10:41 — Night Of Fire — (Niko)
14:48 — Adrenaline — (Ace)
18:45 — Heartbeat — (Natalie)
23:19 — Gas Gas Gas — (Manuel)
27:07 — Mad Desire — (Stephy Martini)
30:28 — Dont Stop The Music — (Lou Grant)
34:43 — Golden Age — (Max Coveri)
38:31 — The Top — (Ken Blast)
42:31 — Speed Lover — (Speedman)
47:28 — Rider Of The Sky — (Ace)
51:49 — I wanna be the night — (Chris T)
56:05 — Running in The 90s — (Max Coveri)
01:00:18 — Forever Young — (Symbol)
All rights and credits goes to their respective owners.
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
4 года работы над Запорожцем своей мечты.
Постройка невероятного проекта на базе ЗАЗ-965 1968 года выпуска.
Под капотом двигатель 1.5 литра. Основная часть комплектующих от автомобилей ВАЗ. Все переделки узаконены!
Подробнее о проекте умельца из Пензы — www.drive2.ru/r/zaz/965/1036452/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале. Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту blaginin@yahoo.com