Привет, друзья. Сегодня мы знакомимся с первым и единственным лифтбэком в СССР. На наш взгляд ИЖ Комби очень интересный автомобиль советского периода. Мы не могли пройти мимо этой модели. Думаем, машинка вам очень понравится и поможет вспомнить молодость, юность и детство. Приятного просмотра
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Рассказываем про проблемы и трудности, с которыми сталкиваются владельцы старых Волг.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Всем привет, сегодня очень интересный видео ролик с демо-показа техники ROSTSELMASH. Где мне удалось запечатлить очень крутые моменты с демонстрации трактора РСМ 2375 с тандемной дисковой бороной RSM DX-850 в работе. Так же новинку в нашей области трактор модели 340, ну и самый популярный комбайн у наших Самарских аграриев — это ACROS 585. Всем приятного просмотра!
========================================
ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Ссылка на донат: www.donationalerts.ru/r/dmitrygvarilov
==================================
Я Вконтакте: vk.com/dimkagavrilov
Я в инстаграме: instagram.com/dimkagavrilov163/
Группа вконтакте: vk.com/rural_life
Faceebok www.facebook.com/DmitryGavrilov163
Twitter twitter.com/Dimka_Gavrilov
=========================================
По всем вопросам и предложениям о сотрудничестве, писать на почту: gavrilov.ga2010@yandex.ru
#ROSTSELMASH #РОСТСЕЛЬМАШ #ТРАКТОР
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Своим огромным состоянием люди распоряжаются по-разному. Образ жизни миллионеров предусматривает определенные затраты для поддержания имиджа и не только. Часто члены самых богатых семей в мире не отказывают себе даже в самых смелых фантазиях и тратят деньги на невероятные проекты. Кто они, как заработали свое состояние и как живут? Сколько дворцов находится в распоряжении самого богатого монарха в мире? А сколько стоят виллы миллионеров, и какая реальная стоимость самого дорогого из особняков? В этой подборке вас ждут невероятные дома богачей.
Замер расхода после ремонта карбюратора для Таврии. Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход 16 л. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: 380502505171, 380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.