В этом выпуске мы расскажем о уникальной «Девятке», возможно таких автомобилей уже не осталось, автомобиль фактически с нулевым пробегом, но выпущен еще в советские времена. А также не менее уникальная «Восьмерка», также практически с нулевым пробегом, выпуска СССР.
История как я купил красный Москвич с мотором Рено 2.0.
Я в контакте: vk.com/id19509835
В инстаграме можно найти меня по хештегу #журалайф
Группа в Контакте «Психология Рыбалки»
Жалуетесь на холод? Посмотрите, как выживают люди там, где минус 50 — это ещё цветочки! Жизнь в самом холодном месте на Земле, где постоянно живут и работают люди.
Интересное:
✓ Если бы эту рыбалку не сняли на камеру, никто бы не поверил – bit.ly/2F3Ljr9
✓ Пилоты 80 уровня, пролетающие в нескольких метрах от земли – bit.ly/2wWj2OB
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Aim For The Stars — Rand Aldo
Paradigm Shift — Gavin Luke
Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине — fas.st/cqi5U2
в России — fas.st/RL5sv
======================================================
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Конструкция
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.
Произведение «ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.