Автобус ЛИАЗ-677 – История создания и тест-драйв | Советский автопром | Зенкевич Про Автомобили


СССР который мы потеряли — тест-драйв, обзор, история создания автобуса ЛИАЗ-677 – автобуса который для многих значит целую эпоху, легенды СССР. Тест-драйв и обзор Зенкевич проводит совместно с командой ретро бас, спасибо Федору за помощь: www.retro-bus.ru/ и Мишей —
Тракс ТВ: goo.gl/Wpk7xC

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ссср #автообзор #ретро #автобус #лиаз-677 #liaz #ретро #луноход #лиаз #тестдрайв
#зенкевич #иванзенкевич

Самые Мощные ‌Экскаваторы в Деле! ‌Разрушительная мощь Экскаваторов.


Самые Крутые Экскаваторы в мире.

Ощущения от управления тяжелой строительной машиной непередаваемые. Легкими движениями рычагов перемещать груз размером с автобус и валить стены, будто они из картона! Круто, согласен? Вот только работать с такими мощными экскаваторами и другими механизмами не только интересно, но и сложно. Одно неверное движение – и целые здания могут завалиться, как костяшки домино!
В этом видео мы расскажем о самых впечатляющих, мощных и сложных строительных машинах в мире!
— 0:00 Начало
1:45 Два удара и всё
2:26 Он же ест корабль!!!
3:13 Автобус в пыль
4:06 Разрушительная инерция
5:48 КОТ сломал амбар
6:14 Самый-самый
10:56 Сосалка
11:49 Кофердам

Босодзоку Ока за 15000 Рублей! Самый доступный тюнинг!


Привет, Друзья! Предлагаем вашему вниманию настоящее перевоплощение Оки! Из гражданского автомобиля а-ля «дом на колёсах» в настоящего представителя японской культуры босодзоку (или грачан, как вам удобно). Как и из чего мы сделали обвес, выхлоп и как поставили колёса на ОКУ, смотрите в серии! Респекты!

Спасибо огромное Лёхе за бешеную и качественную покраску ОКИ, свой респект можете высказать ему в инстаграме: www.instagram.com/lmok31/

Ну и напомним наши соцсети, на которые рекомендуем подписаться:
ВК Пушки — vk.com/pushkagarage
Саня: instagram.com/vanlife_russia
Гердос: instagram.com/gerdosvidos
Андрей: instagram.com/dudecarsale

Ну и ссылочка, для желающих помочь проекту рублём:
money.yandex.ru/to/410017613428277

Увидимся в новых сериях!

#ПушкаГараж #Ока #босодзоку

Нива 4х4 - установка двигателя 1.9 л, 16 кл - 126 сил, е-газ


Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm

Экспо-1520. Динамическая экспозиция (Щербинка, 2015)


Железнодорожный форум Экспо-1520 в сентябре 2015 года. В ролике показана динамическая экспозиция (паровозы, тепловозы, электровозы, газотурбовоз, путеремонтная и диагностическая техника, электропоезд постоянного тока).

Удивительные Фермерские и Сельхоз Технологии


Patreon www.patreon.com/techboxvideo

Отрасль сельского хозяйства сегодня берет на вооружение все более мощные машины и оптимизируется по последнему слову техники с целью максимального удовлетворения потребительских нужд. Какие они – удивительные фермерские технологии? Автоматизированные системы полевых работ, уникальные доильные роботы, модернизированные курятники и многое другое в сегодняшней подборке.

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.

Удивительные Фермерские и Сельхоз Технологии
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox

Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

ДВИЖОК-РАЗВОД с АРРИТО за 100 тр!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска.
Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец.

Двигатель 2.4 G4KE, бензин.

Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км.
Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась — через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток.
Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили.

Всем, кто кричит, что «капиталка это дорого» и «лучше купить контракт», советую посмотреть это видео! Магическая «сотка», выше которой ремонт для вас «разводилово» и «вы только и умеете менять всё на новые запчасти» — вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще.

«Мы, гусские, друг друга не обманываем», не так ли?

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.