С тех пор, как люди научились конструировать летающие аппараты, их стали использовать для перевозки тяжелых и габаритных грузов. За историю авиастроения было создано немало транспортным самолетов, которые впечатляют своими огромными размерами. Сегодня мы покажем Вам 10 самых больших грузовых самолетов в мире!
Немецкий тяжёлый танк Панцеркампфваген 6 «Тигр» в годы Второй мировой войны приобрёл полумифическую известность. Встретив любой вражеский танк, советские, британские и американские солдаты видели «Тигр», даже когда перед ними была куда более опасная машина.
На испытательных полигонах, однако, «Тигр» оценивали куда более трезво. Попробуем разобраться, как встретили новый немецкий танк британцы, какие сделали выводы и как они собирались с ним бороться.
— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!
Как нас обманывают: Вся правда о МиГ-25
Кажется, что уже не осталось подробностей об истребителях России, таких, как МиГ 25. Но, как оказалось, нас обманывают.
МиГ-25 появился на свет не только из-за потребности отечественного авиапрома выпускать все более современные самолеты, характеристики которых должны постоянно улучшаться.
Имевшиеся на тот момент в СССР истребители перехватчики не могли ему эффективно противостоять по своим скоростным и высотным характеристикам.
Более того, они абсолютно ничего не могли сделать в небе со сверхскоростным разведчиком Lockheed SR-71, имевшим крейсерскую скорость 2,8 М. Ну, а стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie, не оставлял нашим военным самолетам МиГ-21 и Су-15, стоявших тогда на вооружении, никаких шансов.
Вся правда о MiG-25 и удивительные факты, которые от нас скрывали — смотрите сегодняшнее видео на канале NewSoldat.
Серийный выпуск КАЗ-606 начался в 1961 году, и автомобилю было присвоено имя «Колхида». КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-157К мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, рабочим объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место, кстати, впервые на советском серийном грузовике.
Низкой была максимальная скорость всего 65 км/ч при этом топлива на эти 100 км Колхиды «кушали» до 50 литров. Уже с 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. Автомобиль комплектовался модернизированным 6-цилиндровым рядным 5,5-литровым двигателем ЗИЛ-157КЯ, который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. С мощностью в 110 л.с. (против 90 л.с. у ЗИС-120) при частоте вращения 2 800 об/мин. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом до 10,5 т. Модернизированная Колхида оборудовалась механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя.
На тягач КАЗ-608 устанавливался V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Увеличился максимальный вес буксируемого полуприцепа, который достиг 15 500 кг при максимальной скорости 70 км/час. Двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина наконец-то стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему.
В этом видео я расскажу о всех косяках и проблемаъ мопеда Рига-13 которые были замечены мною за все время их ремонта и эксплуатации, приятного просмотра!
Вездеход Шерп Макс путешествует по Мурманской области
Полуостров Рыбачий, расположенный в Северо-Западной части России, является одним из любимых мест для паломничества путешественников. В тёплое время года там можно увидеть тундровую растительность и Баренцево море. А зимой… А зимой снег, ветер, сугробы и бескрайние северные просторы.
Какой смельчак и на какой машине решится путешествовать в столь суровых условиях? Думаете найдутся?.. А если в одиночку?
Смельчак нашёлся! Возможно, он не был бы так уверен в себе, если бы отправился в путешествие не на Шерп Макс. Но наш сегодняшний герой поехал именно на вездеходе Шерп. И техника его не подвела!
Кстати, оказалось что Шерпы в Мурманской области не только приезжие. Местные жители тоже предпочитают передвигаться зимой на хороших внедорожниках. Впрочем… Хватит прелюдий! Сейчас Павел сам всё расскажет и покажет.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
Инстаграмм Ивана Зенкевича instagram.com/ivanzenkevich/
________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/