Тепловоз М62 полный обзор. Запускаем дизель, изучаем историю #Железнодорожное - 36 серия
Мы начинаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня обзор тепловоза М62. Этот локомотив хоть раз видел каждый! Вы когда-нибудь заводили дизель тепловоза? Специально для Вас мы отправимся в депо, чтобы запустим его, мы расскажем о политическом детективе времен холодной войны, который предшествовал появлению этой машины, вспомним в каких странах можно встретить «Сергея», «Маруську», «Малышку», «Муньку».
Фото обложки Сергей Кротков © vk.com/s_krotkov. Отдельное спасибо!
Ссылка на эту серию: www.youtube.com/watch?v=AsRGgo2xDPU
Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в FB: www.facebook.com/SsvMedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru
Некоторые предыдущие серии:
Трамвай Пальма Де Майорка www.youtube.com/watch?v=Usek6S1P5Wo
Доходные дома и коммунальные квартиры в Санкт-Петербурге
Привет!
В данном видео мы вам расскажем о доходных домах.
Вы все, конечно, знаете, что это было за явление. Эти дома строились с целью извлечения прибыли. Но, глядя на них, можно очень многое узнать. Например, каким образом можно было повысить стоимость квартир, или по-другому увеличить свой доход, во сколько такое жильё обходилось жильцам и сколько из них владели своей собственной недвижимостью. Когда в домах у людей появились нормальные, современные бытовые удобства, такие как ванны, водопровод, элекричество и телефон.
Ну и конечно расскажем, как были устроены такие квартиры и покажем вам их. Ведь до середины 19 века все комнаты в квартирах были смежные, проходные.
Для желающих стать спонсором нашего канала — быстро и просто это можно сделать по ссылке. www.youtube.com/channel/UCh_--zo6Uc3jkzmjW9TQX6g/join
Мы вам предлагаем нашу благодарность, плюс в карму и ранний доступ к видео без рекламы
Наш инстаграмм www.instagram.com/greebanal/
На развитие канала:
5469 5500 5977 1904
или: www.paypal.com/paypalme/pshenja
Спасибо Елене Б. за финансовую поддержку канала!!!
.
САМЫЙ УМНЫЙ ТРАКТОР В МИРЕ
Как вы думаете, какой IQ у трактора? Хорошо, возможно, у машин IQ и не измеряется, но это совершенно не мешает им быть умными. Не верите? Напрасно! О самом умном тракторе в мире, о самом старом младенце на свете, а также о новом самолете, который будет доставлять на околоземную орбиту по нескольку спутников в сутки, дроне-нюхаче, британском эксперименте с водородным отоплением и невероятно достоверном тренажере виртуальной реальности – в нашем сегодняшнем выпуске.
#трактор #сельхозтехника #техника
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/
ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/
Тягач Колхида – слезы водителей, КАЗ 606-608
Серийный выпуск КАЗ-606 начался в 1961 году, и автомобилю было присвоено имя «Колхида». КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-157К мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, рабочим объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место, кстати, впервые на советском серийном грузовике.
Низкой была максимальная скорость всего 65 км/ч при этом топлива на эти 100 км Колхиды «кушали» до 50 литров. Уже с 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. Автомобиль комплектовался модернизированным 6-цилиндровым рядным 5,5-литровым двигателем ЗИЛ-157КЯ, который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. С мощностью в 110 л.с. (против 90 л.с. у ЗИС-120) при частоте вращения 2 800 об/мин. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом до 10,5 т. Модернизированная Колхида оборудовалась механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя.
На тягач КАЗ-608 устанавливался V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Увеличился максимальный вес буксируемого полуприцепа, который достиг 15 500 кг при максимальной скорости 70 км/час. Двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина наконец-то стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему.
Подписывайтесь на канал Техно MaxWow — www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1
Москвич 410 - Полный привод | Обзор, Тест-драйв, История создания | Автомобили и Автопром СССР
Москвич 410 — Полный привод | Обзор, Тест-драйв, История создания | Автомобили и Автопром СССР (Советский Союз). Фильм Ивана Зенкевича | Pro Автомобили (Про автомобили)
Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
#москвич 412 #москвич 2140
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
правообладатель www.youtube.com/channel/UCexLb...
инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич
Киа СЕЛТОС - как выжить между КАШКАЙ, КРЕТА, КАРОК и КУЛРЕЙ ?! тест-драйв
Новые авто от дилера тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
NOVA 340 - самый лучший комбайн для фермера? Два новых комбайна работают на поле!
Зерноуборочный комбайн NOVA 340 (НОВА 340) не так давно пришел на замену знаменитому комбайну СК-5 НИВА, но уверенно начинает набирать популярность у фермеров и небольших хозяйств! И это обусловлено многими факторами, например такими как: неприхотливость, простота в обслуживании, хорошая проходимость, экономичность, производительность и другое.
Вот и в этом году мне удалось повстречать на поле сразу два комбайна НОВА, работающих вместе! Один из механизаторов даже сказал, что это лучший российский комбайн на сегодняшний день!
Поэтому я предлагаю посмотреть видео и написать в комментарии свое мнение по этому поводу.
Приятного просмотра!
Более подробное техническое описание и технические характеристики на официальном сайте РОСТСЕЛЬМАШ: rostselmash.com/products/grain_harvesters/NOVA/
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
#комбайн #нова #nova
Машины мечты: Новый трактор FENDT 933 Vario G6 и CASE Magnum 310 - реальное сравнение в работе!
Проверить в сравнении современные мега-машины удается не каждый день, но это видео — исключение!
Совершенно новый трактор FENDT 933 Vario G6 (Generation 6) мы сравним с его «одноклассником» — популярным американским трактором CASE Magnum 310.
Сравнительная проверка двух тракторов была устроена с целью определения – действительно ли бесступенчатая, умная трансмиссия, пониженные обороты двигателя и независимая подвеска передних колес помогают экономить топливо и увеличивают производительность во время проведения полевых операций.
В качестве машин, с которыми будут работать тракторы были выбраны: дисковая борона Lemken Rubin 10 и комбинированный агрегат Amazone Ceus 4000.
Хочешь узнать результат? Тогда досмотри видео до конца!
Технические характеристики и описание трактора FENDT: agco-rm.ru/products/fendt/fendt-tractors/fendt-900-vario-g6/fendt-900-vario-g6/
Технические характеристики и описание трактора CASE: www.caseih.com/northamerica/en-us/products/tractors/magnum-series/magnum-310
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
#тракторы #машины #тесты
Бронированная Волга Газ-21. Оживляем раритет!
Официальный интернет-магазин русских видеорегистраторов AdvoCam: clck.ru/MPqDy 2 года гарантии и бесплатная доставка по России. Cкидки до 20% — сэкономь до 3 000 рублей!
По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru
Instagram: instagram.com/combatcrew_
Группа в Вк: vk.com/combatcrew
Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4
Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join