Ведущие «Большого тест-драйва» представляют Вашему вниманию пилотный выпуск проекта «КОРОЛИ ДОРОГ».
Лучшие проекты реставрации и тюнинга, сделанные своими руками главными героями нашего проекта. В премьерной выпуске история милицейской Волги и мотоцикла Урал, на восстановление которых ушло больше 7 лет.
Герман в ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/german_popkov/
Герман в TikTok: vm.tiktok.com/sWkxuS/
ГРУППА В ВК:https://vk.com/german_el_classico
Инстаграм АМКАЛА:https://www.instagram.com/amkal_official_/
______________________________________________________________
НА СПОРТЕ ютуб:https://www.youtube.com/channel/UCJhC-Cyaj77-72KoL86LYww
НА СПОРТЕ инста:https://www.youtube.com/channel/UCJhC-Cyaj77-72KoL86LYww
Таймкоды ролика:
00:00 тизер
00:25 с кем мы сегодня играем
01:13 тренировка Амкала после долгого перерыва
02:57 релаксируем с Миллером
04:08 двухсторонка на тренировке!
05:11 кто из блогеров будет играть, а кто нет
06:26 день игры, раздевалка
07:24 состав на игру
07:49 установка от капитана
08:20 стартовый свисток, игра началась!
10:29 на игру приехаел Обладает?!
10:35 продолжаем первый тайм
20:30 штрафной от Крапа
21:24 лучший гол Амкала
21:55 серия замен и конец первого тайма
31:45 свисток. Команды уходят на перерыв
33:24 второй тайм начался!
33:54 а нет, вот лучший гол Амкала за всю историю футбола
34:49 продолжаем второй тайм
50:37 Финальный свисток
52:47 поздравления от игроков после игры в раздевалке
___________________________________________________________
Последний МАТЧ АМКАЛА в 2020 году! Играем против звезд интернета и тиктока! Егор Шип, Володя XXL, Крап 2Drots, Goody и многие другие! Сегодня вы увидите самый интересный матч интернета за последние месяцы!
Компания Техносервис, г.Омск занимается производством и ремонтом техники повышенной проходимости. Одной из наших ведущих разработок является снегоболотоход УРАГАН на базе Урал-4320. Эта платформа была выбрана прежде всего из-за капотной компоновки кабины, свою надёжность и неприхотливость. Те кто ездил на ГАЗ-66 или КАМАЗ по пересеченной местности понимают, что сидеть на колесе менее комфортно и не так безопасно. В процессе строительства автомобиль УРАЛ разбирается до винтика и строится заново. Вся рама переклёпывается т.к. все узлы и агрегаты встают на новые места, а так же устанавливается ещё один, четвёртый управляемый мост, что снижает удельную нагрузку на грунт и повышает проходимость. УРАГАН имеет колёсную формулу 8х8. Это позволяет легче выбираться из колеи преодолевать препятствия в виде рвов, стенок и подниматься там, где другая трёхосная техника не способна. УРАГАН форсирует заболоченные участки, а так же броды глубиной до 2-х метров без дополнительной подготовки.
На выбор заказчика устанавливаются двигателя ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, шестицилиндровый или восьмицилиндровый дизельные агрегаты соответственно. Они славятся своей простотой, надёжностью и ремонтопригодностью в любых условиях. Вездеход можно заказать в любых комплектациях: тягач, самосвал, лесовоз, бензовоз, бортовые с КМУ и без, вахтовка и другие. Рама может быть как стандартная так и удлиненная, усиленная. Различные модификации кабины: со спальником и без. Мы учтем любые ваши пожелания! Будем рады сотрудничеству!
Откуда взялся КАМАЗ «Мустанг» и каким образом Камский автозавод обзавелся собственной линейкой военных автомобилей? Как и когда сугубо гражданский КАМАЗ был призван в ряды вооруженных сил? Как развивался проект «Мустанг» и что он из себя представляет сегодня? Какое место камские военные внедорожники заняли в ряду российских армейских автомобилей?