Снегоболотоход УРАГАН (Урал 4320) привод 8х8


Компания Техносервис, г.Омск занимается производством и ремонтом техники повышенной проходимости. Одной из наших ведущих разработок является снегоболотоход УРАГАН на базе Урал-4320. Эта платформа была выбрана прежде всего из-за капотной компоновки кабины, свою надёжность и неприхотливость. Те кто ездил на ГАЗ-66 или КАМАЗ по пересеченной местности понимают, что сидеть на колесе менее комфортно и не так безопасно. В процессе строительства автомобиль УРАЛ разбирается до винтика и строится заново. Вся рама переклёпывается т.к. все узлы и агрегаты встают на новые места, а так же устанавливается ещё один, четвёртый управляемый мост, что снижает удельную нагрузку на грунт и повышает проходимость. УРАГАН имеет колёсную формулу 8х8. Это позволяет легче выбираться из колеи преодолевать препятствия в виде рвов, стенок и подниматься там, где другая трёхосная техника не способна. УРАГАН форсирует заболоченные участки, а так же броды глубиной до 2-х метров без дополнительной подготовки.
На выбор заказчика устанавливаются двигателя ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, шестицилиндровый или восьмицилиндровый дизельные агрегаты соответственно. Они славятся своей простотой, надёжностью и ремонтопригодностью в любых условиях. Вездеход можно заказать в любых комплектациях: тягач, самосвал, лесовоз, бензовоз, бортовые с КМУ и без, вахтовка и другие. Рама может быть как стандартная так и удлиненная, усиленная. Различные модификации кабины: со спальником и без. Мы учтем любые ваши пожелания! Будем рады сотрудничеству!

Урал 583166 (6370) В Условиях Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.


Урал 583166 в условиях крайнего Севера. Полный обзор. Ремонт. Косяки. Водители.

НАИМЕНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ
Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 21500
Полная масса, кг 34435
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 8485
На заднюю тележку: 25950
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA − механическая, 16-ступенчатая
Сцепление SACHS MFZ-430
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем двухместная, со спальным местом.
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 500
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем платформы, м3 12/14/16
Угол подъема платформы, град 50
Колеса 11,25-20 — дисковые с коническими полками 5°
Шины 16.00 R20, модель Бел-95, ADVANCE GL073A — радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости

За этот видеосюжет меня отблагодарил завод-изготовитель и обещал учесть и исправить все недостатки и недоработки данного автомобиля. Видео об этом www.youtube.com/watch?v=h1GKmZgfQwo

Другие видео и подписка на канал www.youtube.com/channel/UC3JRQec19iPhKqet5jaXSnA/videos

#урал #самосвал #урал583166 #урал6370 #север

Видео по ссылке youtu.be/oegYNRsv07k

Пропустить:
Урал 583166, самосвал урал, новый урал, грузовик, уралаз, автозавод, недостатки, обзор, вездеход, мнение, недоработки, урал 6370, в условиях крайнего севера, тундра, купить урал, урал официальный, урал 4320, матч урал, урал 8, какой урал, урал 30, урал самосвал, урал некст, урал самосвал обзор, урал самосвал 20 тонн, урал самосвал сельхозник, урал самосвал 2019, урал самосвал 63685, самосвал урал некст

20 лет никто не трогал кроме вандалов. Поедет? IFA W50 L Эпизод 4.


Предыдущая серия youtu.be/wCwsEmmaxqw
Я в вк vk.com/obzortachek

Канал Оператора www.youtube.com/channel/UCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw

Инстаграм www.instagram.com/mishayakovlev_/

Лайв канал www.youtube.com/channel/UCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw

Второй оператор -https://vk.com/aleksandr_kirovsk

Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayakovlev/

Группа vk.com/familiarity_groups

По рекламе сюда vk.com/sceil

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе.

Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.

Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.

Революционный дизайн кораблей который изменит отрасль. Суда с инверсным носом X-BOW.


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Кажется, что современные корабли достигли предела совершенства и улучшить их уже невозможно. Но есть компании, которые идут по иному пути и их разработки способны удивить.

Источники:
ulstein.com/
korabley.net/news/suda_novogo_pokoleniya_ulstein_x_bow/2009-01-07-121
www.yachtshop.ru/shop/1764_2.pdf
en.wikipedia.org/wiki/Inverted_bow
knowhow.pp.ua/xbow_ships/
www.popmech.ru/technologies/460472-morskoy-utyug-korabli-s-inversnym-nosom/

Музыка:
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

Сказ о Петре и Февронии (2017)


XIII век. Злодей захватил власть в Муромском княжестве. Только отважный воин Петр выходит на бой со злодеем и побеждает его. Но ядовитая кровь колдуна отравляет спасителя княжества. Целительница Феврония готова применить свой дар, чтобы спасти Петра. Между молодыми людьми вспыхивает настоящее чистое чувство, которое им предстоит сохранить, несмотря на множество препятствий.

Кто Дал Трактор Этому Мужику!? Жесть Порвали Трактор Мтз 80! Техника В Руках Дурака !


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кто Дал Трактор Этому Мужику!? Жесть Порвали Трактор Мтз 80! Техника В Руках Дурака! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Восстановили редкий Москвич-410Н 4x4, которому 62 года!


Канал Станислава: www.youtube.com/channel/UCzX1PrvY44I0KMu4auMK7-w/

Канал Ребят из Петрозаводска: www.youtube.com/channel/UCDLFXUXvkkTJMXjV2IzVtkQ

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join
Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru