Устали от рутины, плохой погоды за окном или скучных задач на учебе? Сейчас все исправим – этот ролик мы сделали специально для вас! В сегодняшней подборке вас ждут эпичные разрушения, удивительные люди и явления, забавные происшествия – в общем, все то, что редко увидишь в обычной жизни, но всегда можешь посмотреть на нашем канале.
00:00 — Добро пожаловать!
00:36 — Разрушение плотин
01:50 — Король сальто
02:27 — Дамба Тарбела (превью)
03:21 — Бесстрашный фермер
04:15 — Горилла против гуся
05:06 — Необычный стоп-сигнал
06:01 — Костюм из пончиков
06:39 — Странные велосипеды
07:23 — Собаки-роботы
08:26 — Мягкая голова
09:20 — Шоссе в ад
Дожди в Ленинградской области продолжаются. А это означает, что съезд с дороги и движение по полям небезопасно даже для таких машин высокой проходимости как УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131. Вот и этот сентябрьский денёк собрал свой урожай. Наш выезд начался с эвакуации УРАЛА, а закончился не совсем обычно. Смотрите в нашем новом видео историю о том как тонут гусеничные экскаваторы в попытке вытащить из грязи ЗИЛ-131
Kia Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18-дюймовыми колёсами, полу-автопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и – с вариатором, который многим пришёлся не по вкусу. Споры о вариаторе будут долгими, но вариаторные Селтосы составят незначительную долю в общем объёме продаж.
Основной спрос придётся на более простые Селтосы 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом. Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть, из чего выбрать!
И мы выбрали два полноприводных Селтоса — версию 1.6 и автоматом и версию 2.0 с вариатором.
Селтос с автоматом – настоящий живчик! Хотя это, на первый взгляд, удивительно. В наборе 100 км/ч он медленнее на четыре секунды, но важнее другое: набор скорости проходит без рывков и суеты. Корейская шестиступенчатая гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения, Средний расход топлива – около 9,0 л/100 км.
По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не очень вынослив на бездорожье: на этот раз обошлось, но в предыдущие испытания он очень быстро сдавался — срабатывал защита от перегрева.
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
Танк Т-90 «Владимир», это основной российский боевой танк. Он был создан в конце 1980-х, начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б. Однако в 1992 году был принят на вооружение уже под индексом Т-90.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Сколько лайков набирает это видео, столько денег мы разыграем в честь 500 000 подписчиков на канале «Не Тормози!»
По многочисленным просьбам и из личного интереса мы всё же решились сравнить два очень интригующих автомобиля, которые были созданы для дорог, но переделаны нами под бездорожье!
Первый конкурсант — ГАЗ 31105 с двигателем Крайслер, задним мостом от военного УАЗа, блокировкой и грязевыми покрышками на 32 дюйма! Волга имеет прозвище Волгарище и показывает просто феноменальные результаты на бездорожье! Эта самоделка реально способна устроить взрыв мозга — например машина может прыгнуть более метра в высоту и после приземления продолжить свой путь.
На стороне Волги колоссальный запас прочности, дорожный просвет в 30 сантиметров.
Пилотирует машину Андрюха — это тест пилот канала «Не Тормози!» имеет опыт на бездорожье более 20 лет!
Второй участник Москвич 412 ( АЗЛК, ИЖ). Боевой арсенал этой тачки более скромен, но не менее эффективен! Самоделка имеет прозвище Космич и появилась на канале относительно недавно. Потенциал этой советский тачки ещё на раскрыт!
В арсенале Космича резина Трактора от мотоблока, задний мост от ВАЗ 2107, блокировка, двигатель увеличенной мощности объёмом 1.7 литра. Главное достоинство это компактность и маневренность.
Дорожный просвет крайне мал — около 15 см и запаса прочности практически нет. Так что на этом экземпляре из СССР нужно ехать аккуратно, что бы пройти всю трассу!
Пилотирую москвич Я ( Алекс), в прошлом автогонщик на дорожных авто, на бездорожье в основном смотрю через камеру! Но мы не пальцем деланные, нас просто так не победить :)
В общем бой намечается знатный -в нашем распоряжении трасса, по которой даже внедорожники могут проехать не везде, местами встречаются глубокие водные преграды и колеи по колено!
В путь ;-)
Армейский УАЗ-469 очень полюбился простым мужикам за то, что он более проходимый и более «нафаршированный» в отличии от гражданской версии. В этом видео я вам покажу и расскажу в чем состоят главные отличия между этими внедорожниками.
Культовую машину конца прошлого века смогли найти в Нижнем Новгороде ведущие «Большого тест-драйва». DeLorean DMC-12 стал знаменитым после выхода трилогии «Назад в будущее». Как машина чувствует себя на российских дорогах, почему она ездит без номеров и смогли ли Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов разогнаться до 88 миль в час?