История Танка (6-я часть).


За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.

Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.

История Танка (8-я часть).


За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.

Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.

20 лет никто не трогал кроме вандалов. Поедет? IFA W50 L Эпизод 4.


Предыдущая серия youtu.be/wCwsEmmaxqw
Я в вк vk.com/obzortachek

Канал Оператора www.youtube.com/channel/UCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw

Инстаграм www.instagram.com/mishayakovlev_/

Лайв канал www.youtube.com/channel/UCzdyAQMSS8ip95ZSgdgo7Hw

Второй оператор -https://vk.com/aleksandr_kirovsk

Драйв2 www.drive2.ru/users/mishayakovlev/

Группа vk.com/familiarity_groups

По рекламе сюда vk.com/sceil

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе.

Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.

Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.

Это Армия сынок! Стальные нервы десантника!


★ Скачивай War Thunder бесплатно и получай бонусы —
wtpub.ru/FunnyVideos

★ Друзья подпишитесь на канал, помогите расширить аудиторию!
★ Даю слово что вы не пожалеете подписавшись на канал!
★ С Уважением, Александр!

— Это Армия сынок или стальные нервы десантника!
— This is the Army son or steel nerves of the paratrooper!

★ Понравилось видео и подняло настроение? Обязательно отблагодари Лайком, а так же подпишись если ещё не подписан!
★ Друзья все выпуски подборок приколов в таком формате в этом плейлисте, заходим, смотрим, не стесняемся)))
********************************************************************
www.youtube.com/playlist?list=PLJ5T96IgB6djH6MyJqK1pGt3wiD4sQh69
********************************************************************
★Ссылки на наши Социальные сети и Мессенджеры★

Instagram — FunnyVideos
www.instagram.com/funny_videos_youtube_channel/

Telegram — FunnyVideos
★ Наберите просто в поиске — Funny videos/Смешное видео
★ t.me/funnyvideosYouTube

#армия #приколы #солдаты

Сам гружу, сам вожу, сам разгружаю. Работа не для всех!!!


INSTAGRAM: www.instagram.com/david_kamaz1/

МОЙ КАНАЛ ПРО ЖИЗНЬ В США.: www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ
__________________________________________________________

Мой профиль в ВК. vk.com/id45090536
__________________________________________________________

Наша группа в ВК. vk.com/clubdalnoboylife.
__________________________________________________________

НАША ГРУППА В FACEBOOK: www.facebook.com/groups/1719086075012945/

Спецназ. 1 сезон. 1 серия


Все серии на kino.1tv.ru/serials/specnaz

Главные герои – бойцы и офицеры армейского спецподразделения ГРУ. Спецназ военной разведки – это элита вооруженных сил России. Но страна не знает своих героев в лицо. Их лица и их работа – это государственный секрет. Реальные и, в то же время, невероятные события из жизни СПЕЦНАЗА на Северном Кавказе, в Косово, в Таджикистане, в Афганистане, в Москве и Санкт-Петербурге.

Таинственная Россия - Республика Коми. База внеземных цивилизаций?


Крысы появились на Земле на сорок восемь миллионов лет раньше, чем люди. Они обитают в городах и деревнях, на кораблях и лодках, пробираются на самолеты и выживают за полярным кругом. Они дольше всех млекопитающих способны выживать без воды и могут могут приспособиться к любой среде обитания, особенно если рядом есть человек.

www.ntv.ru/peredacha/Tainstvennaya_Rossiya/

АВТОБУС ДЕТСТВА КАВЗ - 651 / Иван Зенкевич PRO автобусы ссср


АВТОБУСЫ MODIMIO avtobusy.modimio.ru/go.8291a116

Фильм про советский автобус КАВЗ — 651, построенный на базе грузовика ГАЗ-51. Автобус КАВЗ стал самым массовым капотным автобусом СССР

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem

#СССР #автообзор #ретро #автобус #КАВЗ #КАВЗ651 #тестдрайв #зенкевич #иванзенкевич автобусы ссср паз нефаз