ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);Порвали Трактор К701! Кировец Дт-75 Застрял В Грязи! Трактор На Тяжёлой Работе. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
#КартавыеИстории #ВыДолжныУвидетьСтасяо
Регистрируйтесь на бесплатный интенсив “Основы программирования” на образовательном портале GeekBrains geekbrains.ru/link/-JSqbC
Начни обучение на одной из самых востребованных IT-профессий!
Таймкоды:
00:00 Вступление
06:58 Глава 1. Япония в конце XIX–начале XX вв
16:47 Глава 2. Первые попытки и первые автомобили
Глава 3. Здесь могла бы быть, но мы забыли вставить отбивку :(
30:44 Глава 4. Азиатский холокост и военный беспредел
41:05 Глава 5. А были ли у Японии автомобили до войны?
1:12:44 Глава 6. Руины
1:24:18 Глава 7. Восстановление автопроизводителей
1:41:28 Глава 8. Инстинно японские автомобили
1:55:44 Глава 9. Отбитый наглухо Гений
2:33:40 Глава 10. Самый показательный пример.
2:40:50 Заключение
История японского автопрома уникальна. За каких-то 30 лет в стране, пережившую ядерные бомбардировки, ковровые бомбардировки, оккупацию, в стране, в которой остались одни руины, появится автомобильная промышленность, которая изменит мир. По меркам истории, еще вчера у Японии не было ничего. А сегодня самый популярные автомобили — японские. Самые эффективные производства — японские. Камри — тоже японская.
В этом ролике вас ждет интересная и объемная история не только автомобильной отрасли, но и всей страны. Мы сделали все, что могли, что бы у нас получился складный, понятный и интересный материал. Сделайте себе чего-нибудь вкусненького на перекус и приятного просмотра!
_____
«Автопрагмат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: www.instagram.com/asafevstas/
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Кадры из сериала Боец.Не судите строго ни меня, ни сериал.Все таки это художественная работа режиссера, сценариста и прочего.Феня не обязана быть реалестичной.
Светлая память Дмитрию Марьянову
P.S. В сереале нет персонажа по прозвищу Пистон и уж тем более Пагасян.Но есть персонажи Треха и Рубик.Прошу не сравнивать!!!
l.tinkoff.ru/trukstv — Tinkoff Drive вернет 10% от трат на бензин www.gt-sales.ru — продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов
Один из самых интересных и красивых грузовиков в Европе наконец-то оказался на нашем тесте. И мы решили разобраться насколько он хорош на ходу и насколько грамотно организован быт водителя в Мерседесе Актрос четвертого поколения
*По вопросам сотрудничества* — truckstv@mail.ru
*Мой инстаграм* — www.instagram.com/misha_diesel/
*Группа ВК* — vk.com/truckstv
На грузовом автосалоне «Комтранс» КамАЗ представляет огромный снегоболотоход и новый тягач К5 с кабиной Daimler, Ford показывает конкурента КамАЗу, а МАЗ пытается вклиниться на российский рынок с новой моделью на мерседесовских агрегатах. Все подробности — в нашем видеообзоре.
Ягоднинский район Колымы — место далекое и труднодоступное. Отсюда до Магадана — полтысячи километров. И здесь находится одна из главных золотоносных жил России.
Быть может поэтому сюда, в эти бескрайние леса и пустоши Колымы, сгоняли заключенных ГУЛАГа, добывать, в нечеловечески трудных условиях, золото для страны. Сегодня от лагерных бараков остались лишь развалины. А бывшие поселки зэков-старателей стоят пустые. Золото же, в основном, добывают частные артели.
Здесь, на приисках Ягоднинского района, нет ни электричества, ни газа, ни сотовой связи. Только полторы сотни золотодобытчиков-вахтовиков, что приезжают сюда, на холодные окраины России, за длинным рублем — со всей страны и даже из ближнего зарубежья. Они живут в тайге по 8 месяцев и работают по 12-14 часов в день. За этот свой тяжкий труд золотодобытчики старейшей колымской артели «Кривбасс» получают от 150 до 400 тысяч рублей в месяц.
И как раз сейчас артель заканчивает свой 46-й золотой сезон. Руководство подсчитывает прибыль, а старатели — оставшиеся до окончания вахты дни. Вот-вот они отправятся по домам — тратить свои трудовые миллионы. Чтобы уже через два месяца вновь вернуться на золотые прииски Колымы.