ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть! Кто Ему Дал Трактор !? Мужик За Рулём Мтз 80 Чуть Не Порвал Трактора!!! Мощь!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
«Брянский Ремонтный Центр Спецтехники» — образованная в 2017 году, профессиональная узкоспециализированная организация, работающая на рынке капитального ремонта, сервисного обслуживания и пост-гарантийного ремонта тракторной, сельскохозяйственной, коммунальной и специальной техники мировых марок, поставляемых на российский рынок.
E-mail: brcs32@yandex.ru
Web-site: brcs32.ru/
Big Bud 747 – 1100 hp
Case IH Quadtrac/Steiger – 370-682 hp
New Holland T9 Series – 370-682 hp
John Deere 9R/9RT/9RX Series – 407-670 hp
Challenger MT 800E – 492-646 hp
Claas Xerion 5000-4000 – 401-524 hp
Fendt 1000 Vario – 396-517 hp
Kirovets K-744 – 300-428 hp
RSM Versatile 2375 – 375 hp
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Tatra 603 — обзор заднеприводного представительского седана с двигателем V8 HEMI.
Когда-то давно автомобили Tatra были на острие технического прогресса: во всём мире было не найти что-то столь же смелое и инновационное, как Татра. Более того, без чехословацкой марки мы не увидели бы ни Volkswagen Beetle, ни Porsche 911! Почему? Смотрите сюжет об удивительном представительском седане Tatra 603! И да, эта машина заднеприводная, заднемоторная, и у неё V8 HEMI с воздушным охлаждением.
Очень большой магазин https://i-maxi.com/ в котором приятные цены и большой каталог товаров. Много интересного как для человека так и для дома или офиса. Вырезка: Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары.
Приветствую. Обзор на автомобиль Ваз 2108, 2002 года выпуска. на инжекторе. Реальный пробег не известен, да и какой то важной роли это не играет, самое главное что бы кузов был крепкий, все остальное приобретается и ремонтируется за сравнительно не большие деньги.
Автомобиль из разряда очень бюджетных, стоимость начинается от 10 тыс. руб. за то что называется «на ходу» и может достигать 100 тыс. руб. Беря во внимание цену, слабые стороны авто нужно воспринимать как данность. Данная модель пользуется большой популярностью у начинающих водителей, молодежи и людей кому требуется недорогое в содержании и обслуживании транспортное средство.
Немного по ценам:
Капитальная переборка двигателя с материалом ~ 15 тыс. руб.
Радиатор ~ 1.5 тыс. руб.
Сцепление ~ 2.5 тыс. руб.
Колодки ~ 450 руб.
Дверь ~ 7 тыс. руб.
Страховка и налог на год ~ 4 тыс. руб.
Читать дальше →
Видеообзор легенды советского автопрома – ГАЗ-12, также известного как ЗИМ. Тест-драйв уникален тем, что в кадре – один из лучших в России образцов полностью отреставрированного по заводским спецификациям ЗИМа. Вы узнаете историю создания раритетного автомобиля, имена талантливых советских конструкторов, которые создавали ГАЗ-12, а также увидите редчайшую заводскую хронику эпохи рождения машины.
Благодарим за помощь и предоставленные кино-, фотоматериалы Автомобильное историческое общество Горькийклассик, а также лично Александра Лекае и Ивана Падерина.
О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.
Последний Москвич который выпустили на заводе АЗЛК, Москвич 2141, последователь 2140. Это был прорыв для завода. Конечно были еще Святогор, Иван Калита, Долгорокуий, Князь Владимир, Дуэт, но все они были выпущены на базе 41-го Москвича. В ролике расскажу про история Москвича, первый двигатель V8, Москвич Алеко, Истра, технологии завода, вариатор для москвича который так и не установили, отличие от москвича 2140 и 412, и многое другое.
00:00 Вступление
01:01 Что будет в видео
01:39 Приглашаю владельца
02:53 Дизайн спереди
04:01 Зеркала
04:42 Антена радио
05:26 Ручки дверей
05:59 Слекла, аэродинамика
07:28 Состояние днища
08:32 Подвеска
13:00 Отличие фильтра от 2140
13:46 Про тормоза
17:00 Багажник
18:43 Вопросы владельцу
20:00 Клапана вентиляции салона
21:14 Вопрс от зрителя
22:14 Первое ДТП
23:40 Вариатор для москвича
24:24 Почему он купил москвич
24:31 Первый V8 на 200 лошадей
27:13 История этого москвича
28:02 Москвич Истра, прототип
29:41 Покраска москвича
32:27 Я за рулем
38:00 Про багажник с владельцем
41:58 Двигатели
47:47 Занижение подвески
49:16 Вывод