20 автомобилей СССР и отечественного автопрома, с забавными названиями, народные названия авто которых вы не знали, как называют люди автомобили отечественного производства. 20 прозвищ автомобилей, какие прозвища имеют в народе всем известные автомобили ссср, и после советские автомобили. В этом списке и шишига и таблетка, и козлик, а также каблук, и еще куча всяких народных названия, подробнее смотрите в видео, там еще куча автомобилей, народные названия которых вы узнаете, посмотрев видео до конца. www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Покупка и первый обзор очень редкого горбатого «Запорожца» ЗАЗ-965 первых выпусков. Машина 1961 года выпуска, номер кузова 1373. Полностью комплектный, всю жизнь был у одного владельца.
Видеообзор легенды советского автопрома – ГАЗ-12, также известного как ЗИМ. Тест-драйв уникален тем, что в кадре – один из лучших в России образцов полностью отреставрированного по заводским спецификациям ЗИМа. Вы узнаете историю создания раритетного автомобиля, имена талантливых советских конструкторов, которые создавали ГАЗ-12, а также увидите редчайшую заводскую хронику эпохи рождения машины.
Благодарим за помощь и предоставленные кино-, фотоматериалы Автомобильное историческое общество Горькийклассик, а также лично Александра Лекае и Ивана Падерина.
О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.
Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались.
И вот, наконец, свершилось! У нас на обзоре флагман белорусского автозавода, магистральный тягач, который должен был поставить на колени КамАЗ…
#МАЗ #дальнобой #грузовик
БМП
Боевая машина пехоты
Это дом наш и броня
БМП это скорость и натиск огня
БМП это ночи пехоты
Это уши и наши глаза
Не страшны ей леса и болота
И безводная степь не страшна
БМП это сила удара
Это крепость и страх для врага
БМП нас в беде выручала
Терпеливо в колонне ждала
Не раз нас от смерти спасала
Закрывая своею броней
Она домом и крепостью стала
Непреступной душманам стеной
Экипаж ее братья родные
Командир, оператор – отец
Но механик душа той машины
Без него бы машине конец
Но бывает и часто такое
Что на минах машина рвалась
Отправляли ее на заводы
Как солдат отправляют в санчасть
Но механик машине верен
С ней в Союз уезжает в ремонт
Экипаж остается уверен
Он машине здоровье вернет
И опять по долинам и сопкам
Мы с душманами биться пойдем.
MAN TGX на автору: clck.ru/RxeAn
О грузовиках МАН в нашей стране частенько можно услышать нелестные отзывы и чаще всего от людей которые на этих машинах никогда не ездили. В этом видео обзоре и тест-драйве мы попробуем рассказать об этой модели чуть более подробно. Тем более, что на автообзоре у нас седельный #тягач #MAN #TGX 2014 года выпуска с пробегом 731 000 километров.
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь: fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Хочу поделиться с вами уникальными кадрами спасения животных, которые я нашел на просторах интернета. Люди не остались равнодушными и помогли животным попавшим в беду. Особенно меня поразило спасение лошадей. Все самое интересное в этом ролике. Это надо видеть! Приятного просмотра!
— Канал не имеет монетизации и не является коммерческим. Если у вас есть претензии по авторству, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: podborkintv@mail.ru
учимся заводить замерзший двигатель бмп-1, пошагово, с подогревом и пр. во второй части будем учиться трогаться, переключаться и прочее. каждому может пригодиться, к примеру, во время зомбиапокалипсиса.) Иногда есть проблемы со звуком. Дело в том, что на китайском тапке при рыке запустившегося двигла сдох и динамик и микрофон. Орудие бутафорское.стрельба невозможна. а жаль. learning to start a frozen engine BMP-1, step by step, heated,etc.in the second part we will learn to start, switch, and so on. everyone can be useful, for example, during the zombie Apocalypse.) Sometimes there are problems with sound. The fact that Chinese sneakers when the market started facing them died, and the speaker and microphone. The gun is fake.shooting is impossible. which is a pity.
В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.