Кабан с малым пробегом: Mercedes W140 1995 года S 320 тест обзор


Обзор и тест-драйв Mercedes-Benz S-Class S 320 W140 1995 года выпуска с небольшим пробегом. Официальный автомобиль для рынка СНГ, куплен новым у местного дилера. Кабан, стосорокет, рубль сорок, толстяк, чемодан.

Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
www.instagram.com/roma_urraco/
www.facebook.com/roma.urraco

Покупка армейского эвакуатора. Урал МТП


В этом видео мы расскажем об истории приобретения машины о которой мы давно мечтали. Правда хотелось бы иметь такую спецтехнику на базе четырёхосного полноприводного автомобиля «Урал» 5323, но финансовые возможности не позволяют в полной мере реализовывать все задумки. Как бы то ни было, обладание подобной техникой, значительно снизит наши трудозатраты на сложных внедорожных эвакуациях и позволит нам работать на равных с нашими конкурентами.

Instagram: kmu6x6
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40
E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6

Camera:
www.instagram.com/content_spb/

Настоящий американский грузовик внутри. ОБЗОР KENWORTH T2000 | 1 я серия | КАБИНА И САЛОН


Читая Ваши комментарии, мы сняли несколько видео обзоров американских грузовиков. В сегодняшнем видео Роман, который сам является дальнобойщиком, фанатом американских грузовиков, расскажет о Kenworth T2000 с мотором Caterpillar C 12 на котором работает его товарищ. В первой части речь будет идти о кабине и салоне, о интересных фишках и особенностях как модели, так и в частности этого экземпляра. Так как видео получилось очень большим, пришлось разбить его на две части, и уже во второй части вы узнаете о очень интересной истории создания именно этой модели KENWORTH T2000, о особенностях его конструкции, обслуживания и эксплуатации.

Вторая часть: youtu.be/ZWlELGIPH_Y

ПИШИТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ, мы готовы ответить на все ваши вопросы, и подготовить необходимый, интересующий вас видео обзор.

Подписывайтесь на новые видео, дальше будет интереснее!

AUDI A6 ОФФРОАД :https://www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBfzyLLrEmzRBEZ10Y4imGV

ТЕСТ-ДРАЙВЫ КРОССОВЕРОВ: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMDfuGYUSavLIsIYuj5nuBNf

ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMBarXh-RKHk_w0cOOS4SfSi

ДОСТУПНЫЙ ОФФРОАД: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAy9d6NHrMqGL26Dyay2YvQ

ОБЗОРЫ АМЕРИКАНСКИХ ГРУЗОВИКОВ: www.youtube.com/playlist?list=PLMJSW6LmSrMAeXpfM85oXkjFmxtUoixkl
— Наша группа в вк: vk.com/belrace

Команда BELRACE — это еженедельный OFF-ROAD, это ралли-спринты, дрифт, ралли и вообще все что связано с автомобильной тематикой.
Хотите с нами покататься? Пишите нам! Мы рады всем! Все анонсы и объявления о покатушках и поездках вы сможете найти в нашей группе ВК и в нашем инстаграме:

Подписывайтесь на наш инстаграм: BELRACE.OFFICIAL

Саундтреки из видео: vk.com/club151381299

КамАЗ, КрАЗ проверка бездорожьем! Тяжелая это работа, тянуть КАМАЗЫ из болота! Подборка


Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь:
ali.pub/36z7o3
======================================================
Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.
В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре 1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).
КамАЗ-43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Шасси 43114 широко применяется в вооруженных силах, нефтегазодобывающей отрасли, в т.ч. для монтажа различных надстроек (автоцистерн, автогидроподъёмников, фургонов, автопоездов-плетевозов и др). Кабина — высокая, трёхместная, расположенная над двигателем, в зависимости от модификации — как со спальным, так и без спального места.

Видео взято с каналов:
«Michael M.»
www.youtube.com/channel/UCUcBvS4byGdNr0imeF9U9yQ

«Работа на Камазе 4310»
www.youtube.com/channel/UCJDk6WUm7A336SvWKNlCI8A

«Александр Глущенко»
www.youtube.com/channel/UCxWrl-JaWdYYP7yiqbcDlgw

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Твір «КамАЗ, КрАЗ проверка бездорожьем! Тяжелая это работа, тянуть КАМАЗЫ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

Последний рейс этой весной. Еду домой на карантин.


INSTAGRAM: www.instagram.com/david_kamaz1/

МОЙ КАНАЛ ПРО ЖИЗНЬ В США.: www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ
__________________________________________________________

Мой профиль в ВК. vk.com/id45090536
__________________________________________________________

Наша группа в ВК. vk.com/clubdalnoboylife.
__________________________________________________________

НАША ГРУППА В FACEBOOK: www.facebook.com/groups/1719086075012945/

Мопед Дельта РМЗ 21- 24 мечта каждого мальчишки


В восемьдесят шестом году представился миру мопед «Дельта», являющийся наследником серии из мопедов «Рига», имеющих обновленный двигатель и раму («V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M»). Модифицированными версиями его стали «Спорт», «Люкс», «Турист».
Мопед Дельта был самым верным спутником в теплое время года и даже иногда выезжали погонять с друзьями на мопедах и зимой
Подпишись на мой канал

Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить "Сотку" из болота! Подборка


Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец −100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.

На тракторе установлен малооборотистый четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом, взамен устаревшего двигателя КДМ-100 (на тракторе С-100). В двигателе Д-108 камеру сгорания переместили внутрь поршня, тогда как КДМ-100 имел сферическую камеру сгорания, состоящая из полусферы в верху цилиндра и полусферы в поршне.

Т-100М мог быть оснащён более чем двумя сотнями агрегатов, включая бульдозеры, скреперы, катки, краны и тяжёлые саморазгружающиеся прицепы.

Видео взято с каналов:
«Zaurbek Chechenski»
www.youtube.com/channel/UCsk0xTr6khLPocK7HTMFYsg

«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«Будни Анатолия Пряхина»
www.youtube.com/channel/UCbb2941JgXWRZAMntDxOvlA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Музыка:
deathkllr84 — Forever Mine

Ліцензія Creative Commons
Твір «Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить „Сотку“ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

Какой двигатель под капотом самосвала FAW 8х4


Какой #двигатель под капотом #самосвала #FAW #8х4
Китайский самосвал комплектуется 11-литровым дизельным мотором. Среди главных достоинств силовой установки – большой запас мощности, простота технического обслуживания и ремонта, высокая устойчивость к повышенным нагрузкам и экологичность. Двигатель, работающий на дизельном топливе, соответствует требованиям стандарта #Евро-5.
Силовой агрегат имеет систему подачи горючего #Common #Rail с насосом высокого давления, повышающего эффективность работы мотора и снижающего объём вредоносных выбросов. Двигатель китайской спецтехники также поддерживает электронную технологию управления, разработанную #Bosch.

Самосвал FAW #J6 8х4 – колёсная грузовая машина с вместительным кузовом, использующаяся для транспортировки различных грузов. Хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории РФ. Самосвал FAW 8х4 отличается устойчивостью к высоким нагрузкам за счёт наличия рамы повышенной жёсткости, надёжной подвески и прочной конструкции кузова. Оснащается кабиной типа J6, отличающейся повышенным уровнем комфорта для водителя.
trucks.faw.ru/models/samosvali/samosval-8h4/
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Лучший пассажирский паровоз СССР! Обзор П36 / The best passenger locomotive of the USSR!


Знаете, друзья, какой Советский пассажирский паровоз является лучшим? Серия П36 — и никак не иначе!
Почему? Ответ в этом ролике, где мы обозреваем эти машины сразу в двух городах!
Всем приятного просмотра!
Do you know, my friends, which Soviet passenger locomotive is the best? P36 series-and no other!
Why? The answer is in this video, where we review these locomotives in two cities at once!
Enjoy your viewing!
— Сайт компании Eurotrain, которая не устаёт радовать нас отличными железнодорожными моделями:
www.eurotrain.ru
— В ролике Ресурсы Паровоз ИС и TrainPix, с которых использованы некоторые фотографии для фильма:
parovoz.com
trainpix.org
— Для поддержки канала имеются Яндекс-кошелёк:
4100110584678905

а также WebMoney:
R603507036118

Большое спасибо!
#railway #steamengine #lokomotion #паровоз #П36 #СССР #МПС #железная_дорога #локомотив #ретро_техника #музей