Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петербургского тракторного завода — уникальная машина, сочетающая в себе функции бульдозера, грейдера и фронтального погрузчика. Машина изначально проектировалась по заказу Министерства обороны для нужд вооруженных сил в начале 90х годов прошлого века. Но за счет своей универсальности и востребованности на рынке, УДМ2 не теряет актуальности и по сей день! Более подробные технические характеристики Вы можете посмотреть на официальном сайте Петербургского тракторного завода (http://kirovets-ptz.com/rus/catitem/9/DilerAccount)
Рассматриваемый на видео трактор был предоставлен ГУСП «Башсельхозтехника» в городе Уфа. Если появились вопросы по поводу приобретения техники или уточнения цены и сроков поставки, рекомендую обратиться по телефону 8-927-937-22-53, Марсель.
Спасибо за просмотр!
Сезон 1994-го года — один из самых драматичных в истории Формулы 1. Его трагические события сильно повлияли на развитие безопасности в автоспорте, а некоторые эпизоды остаются предметами обсуждения и по сей день.
00:00 – Формула 1 — 1994
01:20 – Новые правила ФИА
02:31 – Составы команд, календарь
06:36 – Гран-При Бразилии / Старт сезона
09:04 – Гран-При Тихого Океана / Шумахер вне конкуренции
13:47 – Гран-При Сан-Марино / «Чёрный уикенд»
15:53 – Авария Ратценбергера
19:36 – Авария Сенны
27:09 – Гран-При Монако / Новый курс на безопасность
31:07 – Гран-При Испании / На 5-ой передаче
34:25 – Гран-При Канады / Технические ограничения
36:32 – Гран-При Франции / Возвращение Мэнселла
38:53 – Гран-При Великобритании / Чёрный флаг
43:35 – Лаунч контроль у «Бенеттона»? Решение ФИА
45:06 – Гран-При Германии / Введение контрольной деревянной планки
47:20 – Пожар Йоса Ферстаппена
48:32 – Гран-При Венгрии / И снова Шумахер
50:05 – Гран-При Бельгии / Дисквалификация №2
53:45 – Расследование причин пожара в Хоккенхайме
54:59 – Гран-При Италии / Хилл начинает погоню
56:52 – Гран-При Португалии / Счёт минимальный
58:14 – Гран-При Европы / Возвращение Шумахера
1:00:25 – Гран-При Японии / Дождевой хаос
1:04:24 – Гран-При Австралии / Решающая битва
1:05:40 – Столкновение Шумахера и Хилла
1:09:23 – Точка ещё не поставлена
Тест-драйв высокоскоростного поезда Сапсан следующего по маршруту Москва – СПБ. Расскажу и покажу как устроено депо, система безопасности и управления Сапсаном, проверим на прочность лобовое стекло – прямо МОЛОТКОМ, а также всякие интересные мелочи – короче расскажу о Сапсане все, что можно.
Друзья, не забывайте пожалуйста делиться во всех возможных соц. сетях если зашло,
активнее делимся – больше ништяков и эксклюзивных тест-драйвов!
А ездили мы собственно в Питер не просто так, а снимать:
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Я хочу вам рассказать про 10 самых длинных и невероятных поездов в мире! А так же, хочу показать — самую опасную железную дорогу! Глядя на эту магистраль мурашки по коже. У пассажиров, проезжающих по высокому мосту перехватывает дух и эта поездка запоминается на всю жизнь! Вы могли бы подумать, что поезда могут быть в длину по несколько километров? Для меня это был шок!
Длинна состава измеряется количеством вагонов, загруженных рудой, нефтью и т.п, которые прицепляются к локомотиву. Длинна вагона и масса загрузки могут быть ограничены электрическими дорожными датчиками, мощностью менее 3000 или 1500 V, которая влияет на силу тяги. Перепады высот, изгибы дороги, длина окружной ж/д, сцепные приборы также являются ограничивающими факторами длинны поезда. Нередко средняя длина грузового поезда составляет 2000 метров. Большая длина может быть достигнута благодаря силовым установкам, которые позволяют средней длине состава увеличиться в 3-4 раза, вплоть до 8000 метров. Основное преимущество использования распределенных силовых установок это то, что они могут тянуть длинные и тяжелые составы без риска схода с рельсов на крутых поворотах. Введение дополнительного локомотива посреди грузовых вагонов позволяет успешнее тянуть вагоны, эффективно распределяя нагрузку по сравнению с тем, как это делает один локомотив, они конечно не самые быстрые поезда мира но мега длинные… Итак, без лишних церемоний я расскажу вам про 10 самых длинных поездов в мире. Привет, друг. Ты на канале КирТоп.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm
Какой #двигатель под капотом #самосвала #FAW #8х4
Китайский самосвал комплектуется 11-литровым дизельным мотором. Среди главных достоинств силовой установки – большой запас мощности, простота технического обслуживания и ремонта, высокая устойчивость к повышенным нагрузкам и экологичность. Двигатель, работающий на дизельном топливе, соответствует требованиям стандарта #Евро-5.
Силовой агрегат имеет систему подачи горючего #Common #Rail с насосом высокого давления, повышающего эффективность работы мотора и снижающего объём вредоносных выбросов. Двигатель китайской спецтехники также поддерживает электронную технологию управления, разработанную #Bosch.
Самосвал FAW #J6 8х4 – колёсная грузовая машина с вместительным кузовом, использующаяся для транспортировки различных грузов. Хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории РФ. Самосвал FAW 8х4 отличается устойчивостью к высоким нагрузкам за счёт наличия рамы повышенной жёсткости, надёжной подвески и прочной конструкции кузова. Оснащается кабиной типа J6, отличающейся повышенным уровнем комфорта для водителя. trucks.faw.ru/models/samosvali/samosval-8h4/
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Знаете, друзья, какой Советский пассажирский паровоз является лучшим? Серия П36 — и никак не иначе!
Почему? Ответ в этом ролике, где мы обозреваем эти машины сразу в двух городах!
Всем приятного просмотра!
Do you know, my friends, which Soviet passenger locomotive is the best? P36 series-and no other!
Why? The answer is in this video, where we review these locomotives in two cities at once!
Enjoy your viewing!
— Сайт компании Eurotrain, которая не устаёт радовать нас отличными железнодорожными моделями: www.eurotrain.ru
— В ролике Ресурсы Паровоз ИС и TrainPix, с которых использованы некоторые фотографии для фильма: parovoz.com trainpix.org
— Для поддержки канала имеются Яндекс-кошелёк:
4100110584678905