История одной восьмерки | Ильдар Life


Основной канал:
www.youtube.com/user/quattro882

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

КЛЕВАЛИ КАБАНЧИКИ И ТУТ ПОДОШЛИ МОНСТРО-ОКУНИ!!Новогодняя сказка! Рыбалка на безмотылку и балансир.


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);КЛЕВАЛИ КАБАНЧИКИ И ТУТ ПОДОШЛИ МОНСТРО-ОКУНИ!!! Новогодняя сказка! Рыбалка на безмотылку и балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Тракторы Т-170, Т-130 в грязи и не только! На ТРАКТОР надейся а сам не плошай! Подборка


Т-170 — советский промышленный трактор, производившийся с 1988 по 2002 года на Челябинском тракторном заводе. Был создан путём глубокой модернизации трактора Т-130, в особенности его трансмиссии. На базе Т-170 выпускалось около 80 различных модификаций.

Используется в сельском хозяйстве для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п., в строительстве, дорожных работах, зимой и весной применяется для снегозадержания.
Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. — «сотка») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор[1], выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра.
Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя.
Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для пахоты рисовых полей.
Трактор имеет 8 передач.

Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.

Видео взято с каналов:
«Bulldozer Man»
www.youtube.com/channel/UCbe8p55x2WSJNdPWKDhERug

«Miroslav Žitný»
www.youtube.com/channel/UCwt7lSaid-AdNVb834y58jw

«Jura Romanenko»
www.youtube.com/channel/UCWaB4Aew4JXMLI6Wggvq2kw

«Anton Kruglov»
www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA

«1mopi»
www.youtube.com/channel/UCuBoEzVAcMWLEtz0FDVrPnw

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «Тракторы Т-170, Т-130 в грязи и не только! На ТРАКТОР надейся а сам не плошай! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Кировец К744 – самый большой колесный трактор России | Трактора и сельхозтехника | Pro Автомобили


Тест-драйв и обзор на трактор КировецК744 – самый большой отечественный колесный трактор на данный момент. Кировец стоит 7 000 000 рублей, интересно что вас ждет за эти деньги? – включаем!

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

Инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#кировецк744 #к744 #кировец #трактор #сельхозтехника
#зенкевич #иванзенкевич

ИЖ "Планета Спорт" 350 Советский спортбайк.


Привет друзья. Сегодня мы покажем вам легенду советского мотостроения. ИЖ Планета Спорт, это мотоцикл мечта и билет в мир скорости для молодёжи 70-ых и 80-ых годов прошлого века. Несколько таких мотоциклов, было и в молодости Максима. Давайте вспомним те годы и молодость. Приятного просмотра.

Видео запуск Икаруса в мороз: www.youtube.com/watch?v=sSCwFcqkivY

Коп по войне. Гельмут Вайссвальд. Фильм 309. (Карелия 2)


Коп в лесах Республики Карелия.
====================================================
Магазин «Поиск кладов»
Все для военной археологии и поиска кладов — wunderwald.ru/
Официальная группа в VK — vk.com/public183683105
СПБ, улица Гороховая д. 50
Тел: 79119568109, Гельмут Вайссвальд
===================================================
Military archeology. Film 309. Karelia 2.
Hello. My name’s Helmut Weisswald.
On my channel you can see videos dedicated to the excavations in the forests of the Leningrad front. During the Second World war, these places were the most severe battles.Thats why we still find the remains of Red Army and Wehrmacht soldiers. There are many interesting finds in these places. For example, personal belongings of soldiers, weapons, ammunition, awards and coins. All these finds are of great historical value. So if you are interested in history, subscribe to the channel.

#Копповойне #excavations #WW2

Перевернул трактор на первом же выезде.


Набор для электрики ali.ski/8apYW
Шуруповёрт обзор youtu.be/Y862ZDmWvbs
Собираю полноприводный классический минитрактор, двигатель ока, задний редуктор от ЛуАЗ с блокировкой, передний привод из моста ваз «классика» и бортредуктора ЛуАЗ. Минитрактор классической компоновки.
Первый выезд удался, перевернул трактор!

Канал дядьки @Самоделки ТУТ
Наш второй канал @Alexandr Berdnikov

Запускаем гидравлику на Самодельном Мини Экскаваторе. (9 Серия)


тракторшоп.рф
ali.ski/CcboL — Сопла для плазмореза.
youtu.be/yHfFspDsfi4 — обзор на сопла.
Канал племянника @Aleks B
Девятая серия по изготовлению мини экскаватора с мотоблочным дизельным двигателем 10 л.с. В этой серии мы частично запустим гидравлику.

Предыдущая серия youtu.be/Vzr8kDzHBCc
Обзор двигателя youtu.be/u68tZk6eJd4

Для коммерческих запросов: samodelkityt@mail.ru

Lada 2108 | Cabriolet


Автомобиль отреставрирован в автомастерской «СТО Мотор» г.Нижний Новгород.
Производим полные или частичные реставрационные работы автомобилей начиная с 1930-х годов.
т. 8(831) 466-02-53, с.т. 89040424987, 89296390738