Что Делает Этот Тракторист ?! Положил Трактор Мтз 82 На Бок !!! К701 Т150 Застряли В Грязи. Мощь!


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);Что Делает Этот Тракторист ?! Положил Трактор Мтз 82 На Бок!!! К701 Т150 Застряли В Грязи. Мощь! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Иосиф Сталин. Интересные Факты и Истории из Жизни Сталина. Шутки Сталина


Иосиф Сталин — самый могущественный диктатор 20 века. Оценки его деятельности варьируются от неистово восторженных, до предельно ужасающих.
Однако в данном видео мы не будем рассматривать Сталина, как политика. Мы расскажем о том, каким он было в быту и личном общении.
Надо сказать, что о шутках Иосифа Сталина до сих пор ходит множество легенд и анекдотов. Тем не менее мы постарались собрать только те истории, которые имеют определенные подтверждения достоверности.

Больше интересных историй из жизни Сталина:
interesnyefakty.org/iz-zhizni-stalina/

Биография Иосифа Сталина:
interesnyefakty.org/iz-zhizni-stalina/

Наш сайт:
interesnyefakty.org/

Самая тяжелая авиация в мире! Антонов Ан-225 Мрия Потрясающий Взлет


А ты знал, что за первым приземлением Мрии в Варшаве наблюдали онлайн более 80 000 человек? Взлет и посадка этого фееричного гиганта всегда привлекает внимание многих людей в любом аэропорту мира, который он посещает. Не менее эффектно смотрится и взлет таких громадин, как Airbus Beluga XL и Boeing 747 Dreamlifter. Итак, полетели!

Знакомьтесь! Тепловоз Тепловозович Боинг! 2ТЭ116, он же Фантомас. #Железнодорожное – з8 серия


Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России. Мы прогуливаемся по машинному отделению, вспоминаем историю создания тепловоза, под уникальные кадры хроники, впитываем эстетику заброшенного… в отставленной от эксплуатации тушке 2ТЭ116. Разбираемся в бесконечных модификациях и кличках этого, без преувеличения, Главного тепловоза страны!
Ссылка на эту серию:

Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

Некоторые предыдущие серии:

Сапсаны: www.youtube.com/watch?v=uNfrIji7Ojo

К-700, К-701, "Кировцы" в грязи и снегу! Глаза боятся а "Кирюша" К-700 едет! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530

Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час

Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Произведение «К-700, К-701, «Кировцы» в грязи и снегу! Глаза боятся а «Кирюша» К-700 едет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

ШЕРЛОК ХОЛМС И ДОКТОР ВАТСОН: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ


В 1978 году на киностудии «Ленфильм» режиссер Игорь Масленников приступает к съемкам фильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». В то время никто даже подумать не мог, что съемки растянутся почти на восемь лет, а двухсерийный фильм превратится в целую киноэпопею об одном из величайших сыщиков викторианской Англии.
После премьеры зрители буквально атаковали киностудию письмами с просьбой о продолжении. Всем хотелось снова увидеть на экране человека со сверхспособностями, гордой осанкой, трубкой, скрипкой и неизменной фразой «Элементарно, Ватсон!».
И сегодня мы поговорим о том,
• как снимался сериал по мотивам рассказов Артура Конан Дойла и что осталось за кадром;
• чем шокировала членов худсовета сцена знакомства Холмса и Ватсона;
• кто озвучивал собаку Баскервилей и что на самом деле случилось со спаниелем Снупи;
• и почему миссис Хадсон едва не довела режиссера до инфаркта.
— Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— Наш Инстаграм ► www.instagram.com/mixfactov/?hl=ru
— #шерлокхолмс #шерлокхолмсидокторватсон #докторватсон #миксфактов

ВОЛЫНЬ/ ЛуАЗ 969В/ ПЕРВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ в СССР/ Иван Зенкевич PRO обзор luaz


Фильм – про уже редкий ЛуАЗ 969. Выпускался на Луцком автомобильном заводе. ЛуАз по сути первый переднеприводный автомобиль СССР.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem


#СССР #ЛУАЗ #ретро #ДЖИП #тестдрайв #зенкевич #иванзенкевич много техники волынь lada niva luaz