ВОЛЫНЬ/ ЛуАЗ 969В/ ПЕРВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ в СССР/ Иван Зенкевич PRO обзор luaz


Фильм – про уже редкий ЛуАЗ 969. Выпускался на Луцком автомобильном заводе. ЛуАз по сути первый переднеприводный автомобиль СССР.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4

Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem


#СССР #ЛУАЗ #ретро #ДЖИП #тестдрайв #зенкевич #иванзенкевич много техники волынь lada niva luaz

Подборка уникальных кадров спасения животных. Люди помогают животным оказавшимся в беде.


Хочу поделиться с вами уникальными кадрами спасения животных, которые я нашел на просторах интернета. Люди не остались равнодушными и помогли животным попавшим в беду. Особенно меня поразило спасение лошадей. Все самое интересное в этом ролике. Это надо видеть! Приятного просмотра!

Спасение лошадей: Сагитзян Идиятуллин (istagram @sagitzian)
www.youtube.com/channel/UCaDChj_V3V5lVKCfQVtzWdg
Спасение черепахи: Soy Nativo
www.youtube.com/watch?v=qYtT0FlINB4

— Канал не имеет монетизации и не является коммерческим. Если у вас есть претензии по авторству, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: podborkintv@mail.ru

запуск двигателя бмп зимой, часть 1 .


учимся заводить замерзший двигатель бмп-1, пошагово, с подогревом и пр. во второй части будем учиться трогаться, переключаться и прочее. каждому может пригодиться, к примеру, во время зомбиапокалипсиса.) Иногда есть проблемы со звуком. Дело в том, что на китайском тапке при рыке запустившегося двигла сдох и динамик и микрофон. Орудие бутафорское.стрельба невозможна. а жаль. learning to start a frozen engine BMP-1, step by step, heated,etc.in the second part we will learn to start, switch, and so on. everyone can be useful, for example, during the zombie Apocalypse.) Sometimes there are problems with sound. The fact that Chinese sneakers when the market started facing them died, and the speaker and microphone. The gun is fake.shooting is impossible. which is a pity.

тест МАЗ 5440 - Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ!!! ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)


Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались.
И вот, наконец, свершилось! У нас на обзоре флагман белорусского автозавода, магистральный тягач, который должен был поставить на колени КамАЗ…
#МАЗ #дальнобой #грузовик

подержанный MAN TGX - ГРУЗОВИК МЕЧТЫ или ХЛАМ? Плюсы и минусы старого «немца»


MAN TGX на автору: clck.ru/RxeAn
О грузовиках МАН в нашей стране частенько можно услышать нелестные отзывы и чаще всего от людей которые на этих машинах никогда не ездили. В этом видео обзоре и тест-драйве мы попробуем рассказать об этой модели чуть более подробно. Тем более, что на автообзоре у нас седельный #тягач #MAN #TGX 2014 года выпуска с пробегом 731 000 километров.
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

ВАЗ-2102 советский универсал / Жигули ржавели, но о них мечтал каждый


Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
«Dominator – аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России».
akbexpert.ru/akb/vendor/40/capacity/0/polarity/0/
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

00:44 сколько было сделано универсалов ВАЗ-2102?
01:23 посмотрите, какой у этих Жигулей багажник!
01:47 как складывается заднее сиденье
02:15 Жигули лучше или Москвич?
02:30 как работает печка?
02:49 импортный руль!
03:30 легкий пуск двигателя
04:35 почему ржавели Жигули?
06:00 как боролись с ржавчиной
07:55 зачем ставили растяжки на переднюю подвеску
08:35 подкапотное пространство и двигатель
09:18 динамика, хватает ли двигателя
09:55 как переключаются передачи
10:25 дисковые тормоза — впервые в СССР!

«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

Другие автомобили ВАЗ на нашем канале:
Лада Гранта
www.youtube.com/watch?v=0JNki1KHLKw
www.youtube.com/watch?v=oXAPH8lF-qg
Лада Веста
www.youtube.com/watch?v=32D1fnE-tBk
www.youtube.com/watch?v=DsNC8luEi8k
www.youtube.com/watch?v=DsNC8luEi8k
Лада 4х4 / Нива
www.youtube.com/watch?v=4j83B_capFc
www.youtube.com/watch?v=2ObIQrqjk4o
www.youtube.com/watch?v=T4_tPiobjvo

#лада #ваз2102 #зарулем #журналзарулем #lada #lada2012

ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка


Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь:
fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Большая часть роликов взята с канала «Андрей Чупров». Заходим подписываемся: www.youtube.com/user/andre791100

Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.