В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
Хочу поделиться с вами уникальными кадрами спасения животных, которые я нашел на просторах интернета. Люди не остались равнодушными и помогли животным попавшим в беду. Особенно меня поразило спасение лошадей. Все самое интересное в этом ролике. Это надо видеть! Приятного просмотра!
— Канал не имеет монетизации и не является коммерческим. Если у вас есть претензии по авторству, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: podborkintv@mail.ru
БМП
Боевая машина пехоты
Это дом наш и броня
БМП это скорость и натиск огня
БМП это ночи пехоты
Это уши и наши глаза
Не страшны ей леса и болота
И безводная степь не страшна
БМП это сила удара
Это крепость и страх для врага
БМП нас в беде выручала
Терпеливо в колонне ждала
Не раз нас от смерти спасала
Закрывая своею броней
Она домом и крепостью стала
Непреступной душманам стеной
Экипаж ее братья родные
Командир, оператор – отец
Но механик душа той машины
Без него бы машине конец
Но бывает и часто такое
Что на минах машина рвалась
Отправляли ее на заводы
Как солдат отправляют в санчасть
Но механик машине верен
С ней в Союз уезжает в ремонт
Экипаж остается уверен
Он машине здоровье вернет
И опять по долинам и сопкам
Мы с душманами биться пойдем.
Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь: fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались.
И вот, наконец, свершилось! У нас на обзоре флагман белорусского автозавода, магистральный тягач, который должен был поставить на колени КамАЗ…
#МАЗ #дальнобой #грузовик
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
«Dominator – аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России». akbexpert.ru/akb/vendor/40/capacity/0/polarity/0/
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
00:44 сколько было сделано универсалов ВАЗ-2102?
01:23 посмотрите, какой у этих Жигулей багажник!
01:47 как складывается заднее сиденье
02:15 Жигули лучше или Москвич?
02:30 как работает печка?
02:49 импортный руль!
03:30 легкий пуск двигателя
04:35 почему ржавели Жигули?
06:00 как боролись с ржавчиной
07:55 зачем ставили растяжки на переднюю подвеску
08:35 подкапотное пространство и двигатель
09:18 динамика, хватает ли двигателя
09:55 как переключаются передачи
10:25 дисковые тормоза — впервые в СССР!
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления.
Все подробности и правила конкурса с Л’Этуаль: www.letu.ru/promo/8750021
Когда будете оставлять историю в комментариях, пишите адрес своей почты – чтобы с вами было проще связаться
0:00 Концепция выпуска
1:34 Советское кино – великое?
4:06 Цензура помогает?
7:36 Конкурс на 3 000 000 рублей
10:54 Почему Долин ушел из «Вечернего Урганта»?
17:03 Александр Петров – хороший актер?
20:43 Иван Ургант – какой?
25:32 То, как готовится к роли Кристиан Бейл, – это круто или идиотизм?
27:16 Невероятное про Дэниэла Дэй-Льюиса
28:54 Почему публичность раздражает?
33:23 «Бриллиантовая рука» – шедевр?
38:39 Как Долин стал кинокритиком
43:31 Кто из русских актеров может попасть в Голливуд?
46:05 В чем сила Тарантино?
48:21 «Гай Ричи занимается имитацией». Почему это?
54:14 Как «Криминальное чтиво» изменило кинематограф?
59:35 Долин вместе с женой уже 30 лет (с 14!). Как?
1:06:31 Почему «Побег из Шоушенка» – лучший фильм в истории?
1:11:27 Долин замочил фильм после часа просмотра. Так точно можно?
1:13:12 Долин много лет работал на ВГТРК. Тяжело?
1:20:03 Зачем Том Круз выполняет все трюки сам?
1:21:33 Ода Николь Кидман
1:22:59 Почему британское гражданство Сергея Брилева – это ок?
1:32:07 Трогательная история про Владимира Соловьева
1:34:40 Владимир Зеленский – хороший актер?
1:35:40 В чем секрет Сарика Андреасяна?
1:38:44 Почему американские супергерои такие популярные?
1:43:30 Почему «Бумер» очень средний фильм?
1:45:33 Почему Тарковский – величайший русский режиссер?
1:53:13 Можно ли в великом фильме поджигать живую корову?
1:57:43 Про Никиту Михалкова
2:03:15 Что посмотреть вечером? Советы Долина
2:05:49 Великие фильмы – не для всех. А есть те, которые легко смотреть?
2:10:27 С каких фильмов начать изучение кино?
2:22:26 В чем сила?
2:23:05 КОНКУРС!