БМП
Боевая машина пехоты
Это дом наш и броня
БМП это скорость и натиск огня
БМП это ночи пехоты
Это уши и наши глаза
Не страшны ей леса и болота
И безводная степь не страшна
БМП это сила удара
Это крепость и страх для врага
БМП нас в беде выручала
Терпеливо в колонне ждала
Не раз нас от смерти спасала
Закрывая своею броней
Она домом и крепостью стала
Непреступной душманам стеной
Экипаж ее братья родные
Командир, оператор – отец
Но механик душа той машины
Без него бы машине конец
Но бывает и часто такое
Что на минах машина рвалась
Отправляли ее на заводы
Как солдат отправляют в санчасть
Но механик машине верен
С ней в Союз уезжает в ремонт
Экипаж остается уверен
Он машине здоровье вернет
И опять по долинам и сопкам
Мы с душманами биться пойдем.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
«Dominator – аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России». akbexpert.ru/akb/vendor/40/capacity/0/polarity/0/
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
00:44 сколько было сделано универсалов ВАЗ-2102?
01:23 посмотрите, какой у этих Жигулей багажник!
01:47 как складывается заднее сиденье
02:15 Жигули лучше или Москвич?
02:30 как работает печка?
02:49 импортный руль!
03:30 легкий пуск двигателя
04:35 почему ржавели Жигули?
06:00 как боролись с ржавчиной
07:55 зачем ставили растяжки на переднюю подвеску
08:35 подкапотное пространство и двигатель
09:18 динамика, хватает ли двигателя
09:55 как переключаются передачи
10:25 дисковые тормоза — впервые в СССР!
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления.
Газ- 66 это не просто машина, это эталон Автомобиле строения в России! А если к этому автомобилю приложить руки, которые растут из правильного места, то получится самый настоящий вездеход!) а как её дорабатывали я расскажу в видео)
Дзержинский Клуб 4х4 СЛОН: vk.com/slon4x4club
Instagram: www.instagram.com/gorbunoff_tv
Группа в вк — vk.com/gorbunoff_group
Моя страница — vk.com/gorbunoff_tv
Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России. Мы прогуливаемся по машинному отделению, вспоминаем историю создания тепловоза, под уникальные кадры хроники, впитываем эстетику заброшенного… в отставленной от эксплуатации тушке 2ТЭ116. Разбираемся в бесконечных модификациях и кличках этого, без преувеличения, Главного тепловоза страны!
Ссылка на эту серию:
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!!
Вытаскиваем бульдозер Т-170 двумя вездеходами и бульдозером Т-170
Т-170 строил автозимник и нашел свою очередную яму, для его спасения вызвали болотный Т-170, МТЛБ и ГТТ, Эвакуация прошла успешно, но времени заняла около четырех часов, после вездеходами на автозимнике отработали сложные участки вездеходами.
В «Большом тест-драйве» самый крупный трактор, выпускаемый в Европе. Всего было произведено 10 машин, а сейчас на ходу всего пара тракторов. Как он устроен, для чего предназначен и почему прекратился его выпуск?