Big Bud 747 – 1100 hp
Case IH Quadtrac/Steiger – 370-682 hp
New Holland T9 Series – 370-682 hp
John Deere 9R/9RT/9RX Series – 407-670 hp
Challenger MT 800E – 492-646 hp
Claas Xerion 5000-4000 – 401-524 hp
Fendt 1000 Vario – 396-517 hp
Kirovets K-744 – 300-428 hp
RSM Versatile 2375 – 375 hp
Спальники и обтекатели DAKAR: obtekatel.ru
Подержанные ГАЗ Валдай: clck.ru/SWdcK
UPD: новая 6-ступенчатая КПП ГАЗ выдерживает 450 Н*м крутящего момента, а не 400, как заявлено в ролике. Кроме того, прошивка мотора здесь на 136 л.с., а не 150 л.с.
Нам удалось затестить и новую модель Горьковского автозавода — #ГАЗ #Валдай #Next еще до официальной презентации. Причем на нашем обзоре оказался один из самых первых, можно сказать опытных грузовиков. Поэтому на некоторые огрехи этой машины мы закрыли глаза.
И в целом к обзору мы решили подойти полностью абстрагировавшись от того, что это отечественный грузовик и постарались просто рассмотреть его плюсы и минусы. И хотя изначально Валдай НЕКСТ с китайской кабиной и мотором Камминс 2,8 казался очень сомнительной затеей, то при очном знакомстве грузовик произвел хорошее впечатление.
В активе новой модели «Группы ГАЗ» китайская кабина от грузовика Foton Ollin, дизельный мотор, шестиступенчатая МКПП и шасси Валдая первого поколения. Как это все уживается в одной модели — в нашем тест-драйве. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
20 автомобилей СССР и отечественного автопрома, с забавными названиями, народные названия авто которых вы не знали, как называют люди автомобили отечественного производства. 20 прозвищ автомобилей, какие прозвища имеют в народе всем известные автомобили ссср, и после советские автомобили. В этом списке и шишига и таблетка, и козлик, а также каблук, и еще куча всяких народных названия, подробнее смотрите в видео, там еще куча автомобилей, народные названия которых вы узнаете, посмотрев видео до конца. www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь: fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Видеообзор легенды советского автопрома – ГАЗ-12, также известного как ЗИМ. Тест-драйв уникален тем, что в кадре – один из лучших в России образцов полностью отреставрированного по заводским спецификациям ЗИМа. Вы узнаете историю создания раритетного автомобиля, имена талантливых советских конструкторов, которые создавали ГАЗ-12, а также увидите редчайшую заводскую хронику эпохи рождения машины.
Благодарим за помощь и предоставленные кино-, фотоматериалы Автомобильное историческое общество Горькийклассик, а также лично Александра Лекае и Ивана Падерина.
О канале Time Machines: информационный ресурс, посвященный классическим автомобилям. Тест-драйвы, реставрация, эксплуатация, инвестиции – всё, что нужно знать о мире старинных машин. Журналист и эксперт по ретроавтомобилям Глеб Рачко рассказывает о редких, интересных, недоступных «машинах времени». Никаких «тачек», «прокачек», мата и спама – только профессиональный взгляд на серьезную технику для увлеченных зрителей.
Обнаружили абсолютно новый Запорожец ЗАЗ-968МБ (версия для инвалидов) с пробегом 22 километра, который даже не стоял на учете в ГАИ. Ориентировочный год выпуска машины — первая половина 90-х годов. Запорожец всю жизнь простоял в гараже, документов нет. 100% капсула времени и крутая гаражная находка.
Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Faebook: www.facebook.com/roma.urraco
А ты знал, что за первым приземлением Мрии в Варшаве наблюдали онлайн более 80 000 человек? Взлет и посадка этого фееричного гиганта всегда привлекает внимание многих людей в любом аэропорту мира, который он посещает. Не менее эффектно смотрится и взлет таких громадин, как Airbus Beluga XL и Boeing 747 Dreamlifter. Итак, полетели!
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
«Dominator – аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России». akbexpert.ru/akb/vendor/40/capacity/0/polarity/0/
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
00:44 сколько было сделано универсалов ВАЗ-2102?
01:23 посмотрите, какой у этих Жигулей багажник!
01:47 как складывается заднее сиденье
02:15 Жигули лучше или Москвич?
02:30 как работает печка?
02:49 импортный руль!
03:30 легкий пуск двигателя
04:35 почему ржавели Жигули?
06:00 как боролись с ржавчиной
07:55 зачем ставили растяжки на переднюю подвеску
08:35 подкапотное пространство и двигатель
09:18 динамика, хватает ли двигателя
09:55 как переключаются передачи
10:25 дисковые тормоза — впервые в СССР!
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления.
В каждом регионе свои бизнесы, этот бизнес возможен только на родине Камаза -Набережные Челны!
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Фильм – про уже редкий ЛуАЗ 969. Выпускался на Луцком автомобильном заводе. ЛуАз по сути первый переднеприводный автомобиль СССР.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4