Проект "КИРОВЕЦ" К-700 500 л с


«Брянский Ремонтный Центр Спецтехники» — образованная в 2017 году, профессиональная узкоспециализированная организация, работающая на рынке капитального ремонта, сервисного обслуживания и пост-гарантийного ремонта тракторной, сельскохозяйственной, коммунальной и специальной техники мировых марок, поставляемых на российский рынок.
E-mail: brcs32@yandex.ru
Web-site: brcs32.ru/

New Beginning – Del (No Copyright Music)


Download free and safe music for content creators (Free Music, No Copyright Music, Royalty-free Music, and Creative Commons) · bit.ly/Join-the-family

Please subscribe! ❤️
We upload a new song EVERY day bit.ly/32TUZyy

———

⭐ Free Download: bit.ly/2BWN4nA

———

⚠️ You’re free to use this song in any of your YouTube videos, but you MUST include the following in your video description (Copy

Подборка уникальных кадров спасения животных. Люди помогают животным оказавшимся в беде.


Хочу поделиться с вами уникальными кадрами спасения животных, которые я нашел на просторах интернета. Люди не остались равнодушными и помогли животным попавшим в беду. Особенно меня поразило спасение лошадей. Все самое интересное в этом ролике. Это надо видеть! Приятного просмотра!

Спасение лошадей: Сагитзян Идиятуллин (istagram @sagitzian)
www.youtube.com/channel/UCaDChj_V3V5lVKCfQVtzWdg
Спасение черепахи: Soy Nativo
www.youtube.com/watch?v=qYtT0FlINB4

— Канал не имеет монетизации и не является коммерческим. Если у вас есть претензии по авторству, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: podborkintv@mail.ru

Жесть! Кто Ему Дал Трактор !? Мужик За Рулём Мтз 80 Чуть Не Порвал Трактора !! Мощь!!!


ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть! Кто Ему Дал Трактор !? Мужик За Рулём Мтз 80 Чуть Не Порвал Трактора!!! Мощь!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка


Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь:
fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Большая часть роликов взята с канала «Андрей Чупров». Заходим подписываемся: www.youtube.com/user/andre791100

Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

ЗИС-110 - Автомобиль Сталина - Большой тест-драйв


Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: twitter.com/bigtestdrive | G: google.com/ stillavinpro | Instagram: instagram.com/bigtestdrive | Facebook: facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: vk.com/stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru

В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Партнёры: Skoda | Motul | Highscreen