В каждом регионе свои бизнесы, этот бизнес возможен только на родине Камаза -Набережные Челны!
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Газ- 66 это не просто машина, это эталон Автомобиле строения в России! А если к этому автомобилю приложить руки, которые растут из правильного места, то получится самый настоящий вездеход!) а как её дорабатывали я расскажу в видео)
Дзержинский Клуб 4х4 СЛОН: vk.com/slon4x4club
Instagram: www.instagram.com/gorbunoff_tv
Группа в вк — vk.com/gorbunoff_group
Моя страница — vk.com/gorbunoff_tv
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!!
Вытаскиваем бульдозер Т-170 двумя вездеходами и бульдозером Т-170
Т-170 строил автозимник и нашел свою очередную яму, для его спасения вызвали болотный Т-170, МТЛБ и ГТТ, Эвакуация прошла успешно, но времени заняла около четырех часов, после вездеходами на автозимнике отработали сложные участки вездеходами.
В «Большом тест-драйве» самый крупный трактор, выпускаемый в Европе. Всего было произведено 10 машин, а сейчас на ходу всего пара тракторов. Как он устроен, для чего предназначен и почему прекратился его выпуск?
учимся заводить замерзший двигатель бмп-1, пошагово, с подогревом и пр. во второй части будем учиться трогаться, переключаться и прочее. каждому может пригодиться, к примеру, во время зомбиапокалипсиса.) Иногда есть проблемы со звуком. Дело в том, что на китайском тапке при рыке запустившегося двигла сдох и динамик и микрофон. Орудие бутафорское.стрельба невозможна. а жаль. learning to start a frozen engine BMP-1, step by step, heated,etc.in the second part we will learn to start, switch, and so on. everyone can be useful, for example, during the zombie Apocalypse.) Sometimes there are problems with sound. The fact that Chinese sneakers when the market started facing them died, and the speaker and microphone. The gun is fake.shooting is impossible. which is a pity.
«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Это заключительная часть трилогии о знаковых локомотивах эпохи к 180-летию железных дорог России. Мы прогуливаемся по машинному отделению, вспоминаем историю создания тепловоза, под уникальные кадры хроники, впитываем эстетику заброшенного… в отставленной от эксплуатации тушке 2ТЭ116. Разбираемся в бесконечных модификациях и кличках этого, без преувеличения, Главного тепловоза страны!
Ссылка на эту серию: