Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701, «Кировцы» в грязи и снегу! Глаза боятся а «Кирюша» К-700 едет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Если задаться такой целью, то найти авто до 50 000 рублей можно. Но придётся
постараться, чтобы отыскать что-нибудь более или менее нормальное.
Ассортимент не такой большой, хотя несколько относительно достойных вариантов
найти можно.
Покупая автомобили за 50 тысяч рублей, будущие автовладельцы должны понимать, что
это крайне незначительная сумма. Потому рассчитывать на нечто уникальное и мощное
точно не приходится.
Сегодня у нас тор5 лучших тачек за 50 т.р.
5 место.
Такие автомобили как Chevrolet Lanos активно продаются на
вторичном рынке. В случае с Lanos важно то, что эта машина способна выжить в самых
диких условиях.
4место.
. Многие справедливо не
боятся покупать даже те версии Volkswagen Golf, которые были выпущено в самом
начале существования модели. А стоит напомнить, что модель Golf официально
выпускается с 1974 года.
3место.
Вариант для тех, кто ищет прочный и долговечный автомобиль при весьма почтенном
возрасте, но зато от проверенного производителя. Многие объективно не знают,
какую машину вообще можно купить всего за 50 000 рублей, чтобы получить не
полный хлам или не кузов цвета ржавчины, поскольку весь он покрыт коррозией. Если
вы приобретаете Escort в хорошем состоянии, что вполне возможно, то получаете
действительно отличный автомобиль.
Самое интересное здесь то, что выглядит Escort и находится в куда лучшем состоянии,
чем многие отечественные и азиатские автомобили, выпущенные на 10-15 лет позже.
2место.
Название Almera для многих уже звучит многообещающе, поскольку нынешняя Almera
справедливо относится к числу хороших и недорогих автомобилей.
1место.
Если говорить о категории лучших автомобилей среди подержанных машин с ценником
в районе 50 000 рублей, то то обязательно в этот список нужно включить Audi.
Audi 80 до сих пор уверенно колесит по российским дорогам. Порой создаётся
впечатление, что это бессмертный автомобиль.
#тор5 #рейтинг #тачкиза50к
Фильм посвящен советскому трактору пятого тягового класса «КИРОВЕЦ», модель К-701.
В данном фильме Вы увидите капитально-восстановительный ремонт двенадцати цилиндрового двигателя ЯМЗ-240Б.
Данный фильм, не являясь руководством по ремонту данного двигателя, рассчитан на простого обывателя, которому интересна жизнь в замкадной России. Где тоже живут люди, которые собственным трудом, кровью и потом, дают стране зерна. Борются за каждый колосок, где одним из главных помощников в этой борьбе, битве за урожай, является трактор КИРОВЕЦ.
Желаю Вам приятного просмотра и полного проницания фильмом!
По техническим причинам нет начало видео с приветствием. Так, что всем привет и продолжаем смотреть. Как обычно дали нам с утра машину, К 744 р4 стандарт, мы её перед выездом полностью осматриваем и преступаем к обкатке.
ЛЛД-АВТО: начало и конец первого частного автосборочного завода и первого по-настоящему люксового УАЗа, восход и крах марки ЛЛД. Вся история создания и становления «УАЗ-ЛЛД»: как в начале 1990-х из простого УАЗ-31512 сделали крутой отечественный внедорожник, первый в стране люксовый уазик! УАЗ-ЛЛД – наш конкурент Гелендвагена!
Несколько махинаций и трактор отлично работает.В этом видео мы показываем, ремонт трактора т 25. Полностью разбирали капиталили. Рассказаны и показаны поломки и ремонт, почему мотор работал но не ехал, думаю все ясно и понятно. Как отремонтировал коленвал. Что непонятно пишите комментарии.
Продолжаем восстанавливать Деда, теперь с помощью подписчиков! Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR
Возвращаемся к роликам про восстановление техники. Сегодня у нас речь пойдет об одном из наших тракторов – МТЗ 2. В прошлый раз мы выявили у него серьезные проблемы с топливной системой. Из-за этих проблем нам так и не удалось завести трактор. Найти запчасти на такую старую технику непросто. К счастью, мир не без добрых людей. Спасибо Николаю, нашему подписчику, который оперативно написал мне и предложил рабочий ТНВД (топливный насос высокого давления) от своего трактора. Также он показал мне свой восстановленный МТЗ-5 и дал на нем прокатиться. О том, как это было, смотрите в ролике.
В следующих выпусках ждите свежую информацию о Татре и новый розыгрыш подарков. И не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.