Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Обнаружили абсолютно новый Запорожец ЗАЗ-968МБ (версия для инвалидов) с пробегом 22 километра, который даже не стоял на учете в ГАИ. Ориентировочный год выпуска машины — первая половина 90-х годов. Запорожец всю жизнь простоял в гараже, документов нет. 100% капсула времени и крутая гаражная находка.
Подписаться на канал: www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/
Faebook: www.facebook.com/roma.urraco
Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь: fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
БМП
Боевая машина пехоты
Это дом наш и броня
БМП это скорость и натиск огня
БМП это ночи пехоты
Это уши и наши глаза
Не страшны ей леса и болота
И безводная степь не страшна
БМП это сила удара
Это крепость и страх для врага
БМП нас в беде выручала
Терпеливо в колонне ждала
Не раз нас от смерти спасала
Закрывая своею броней
Она домом и крепостью стала
Непреступной душманам стеной
Экипаж ее братья родные
Командир, оператор – отец
Но механик душа той машины
Без него бы машине конец
Но бывает и часто такое
Что на минах машина рвалась
Отправляли ее на заводы
Как солдат отправляют в санчасть
Но механик машине верен
С ней в Союз уезжает в ремонт
Экипаж остается уверен
Он машине здоровье вернет
И опять по долинам и сопкам
Мы с душманами биться пойдем.
Технические характеристики вездехода «Витязь». Эта машина может плавать, преодолевать снежную целину, болота, крутые подъемы и препятствия выстой в 1,5 метра.
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1
Этой машине дорога не нужна. Она проедет даже там, где не ступала нога человека. Ее называют снегоболотоход. Она может плавать, уверенно преодолевать снежную целину, болота, крутые подъемы и препятствия выстой в полтора метра. Пересеченная местность – ее стихия. Эта самая проходимая гусеничная машина из всех существующих. Она может двигаться даже на одной гусенице. На такое в мире способен только один транспортер — вездеход «Витязь».
Линейка «Самый-самый» посвящена наиболее выдающимся рукотворным сооружениям и машинам. Каждый выпуск рассказывает об одном из самых значимых объектов, самой быстрой, самой точной и мощной технике.
Самые-самые масштабные объекты инженерной мысли и результаты тяжелейшего труда — каждый день делают нашу жизнь удобнее и безопаснее, являются частью истории и создают основу для великого будущего.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
«Dominator – аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России». akbexpert.ru/akb/vendor/40/capacity/0/polarity/0/
ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 автомобилей.
00:44 сколько было сделано универсалов ВАЗ-2102?
01:23 посмотрите, какой у этих Жигулей багажник!
01:47 как складывается заднее сиденье
02:15 Жигули лучше или Москвич?
02:30 как работает печка?
02:49 импортный руль!
03:30 легкий пуск двигателя
04:35 почему ржавели Жигули?
06:00 как боролись с ржавчиной
07:55 зачем ставили растяжки на переднюю подвеску
08:35 подкапотное пространство и двигатель
09:18 динамика, хватает ли двигателя
09:55 как переключаются передачи
10:25 дисковые тормоза — впервые в СССР!
«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления.
Xem 6 Siêu xe có khả năng «Biến hình» ngoài đời thực như thế nào?
Đăng ký ngay kênh Xế Khủng: bit.ly/2uzTHI7 để được cập nhật những thông tin mới nhất về Thế Giới xe nhé!
Danh sách phát:
— Xế Khủng: bit.ly/2uUnKtb
— Xế Đắt Nhất: bit.ly/2trbtPj
— Xế Đẹp Nhất: bit.ly/2szCCMZ
— Quái xế: bit.ly/2sySsr3
— Kiến Thức Xe: bit.ly/2uUs37W
Video có thể có sử dụng nội dung chứa bản quyền dựa trên luật sử dụng hợp lý Fair Use: www.youtube.com/yt/copyright/vi/fair-use.html
Mọi vấn đề vi phạm chính sách, nguyên tắc cộng đồng, luật bản quyền xin liên hệ trực tiếp với chúng tôi qua Email: kpro250388@gmail.com
Kênh Xe Khủng: bit.ly/2uzTHI7
Cảm ơn các bạn đã theo dõi video của chúng tôi!
Строительные Фокусы и магия красоты и удобства построек это что надо практически каждому человеку.
Попробовал НАСАДКУ на КОТОРУЮ еще НИКТО НЕ ЛОВИЛ ЗИМОЙ! РЕЗУЛЬТАТ ПРОСТО ПОРАЗИЛ!
Летом ловил с этой насадкой youtu.be/f8kOukFjwT8
ПОКЛЕВКИ леща на поплавок зимой youtu.be/vJzSweGEAkY
КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ НАСАДКУ youtube.com/watch?v=BGZO7JwHaHw
ПЕРЧАТКИ НЕОПРЕНОВЫЕ (размер L) ali.pub/4939pl
Бур обмотан бесклеевой лентой ali.pub/562m0m
ТЕРМО СУМКА под бутерброды ali.pub/57ksj6