0.00
0 читателей, 4944 топика

НИКТО ОТ ВЕЗДЕХОДА Витязь ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ Вездеход Витязь ДТ 30, ДТ 10 по Бездорожье


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

20 забавных ПРОЗВИЩ автомобилей СССР, смешные НАЗВАНИЯ народных автомобилей СССР


20 автомобилей СССР и отечественного автопрома, с забавными названиями, народные названия авто которых вы не знали, как называют люди автомобили отечественного производства. 20 прозвищ автомобилей, какие прозвища имеют в народе всем известные автомобили ссср, и после советские автомобили. В этом списке и шишига и таблетка, и козлик, а также каблук, и еще куча всяких народных названия, подробнее смотрите в видео, там еще куча автомобилей, народные названия которых вы узнаете, посмотрев видео до конца.
www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com

подержанный MAN TGX - ГРУЗОВИК МЕЧТЫ или ХЛАМ? Плюсы и минусы старого «немца»


MAN TGX на автору: clck.ru/RxeAn
О грузовиках МАН в нашей стране частенько можно услышать нелестные отзывы и чаще всего от людей которые на этих машинах никогда не ездили. В этом видео обзоре и тест-драйве мы попробуем рассказать об этой модели чуть более подробно. Тем более, что на автообзоре у нас седельный #тягач #MAN #TGX 2014 года выпуска с пробегом 731 000 километров.
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Подборка уникальных кадров спасения животных. Люди помогают животным оказавшимся в беде.


Хочу поделиться с вами уникальными кадрами спасения животных, которые я нашел на просторах интернета. Люди не остались равнодушными и помогли животным попавшим в беду. Особенно меня поразило спасение лошадей. Все самое интересное в этом ролике. Это надо видеть! Приятного просмотра!

Спасение лошадей: Сагитзян Идиятуллин (istagram @sagitzian)
www.youtube.com/channel/UCaDChj_V3V5lVKCfQVtzWdg
Спасение черепахи: Soy Nativo
www.youtube.com/watch?v=qYtT0FlINB4

— Канал не имеет монетизации и не является коммерческим. Если у вас есть претензии по авторству, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу: podborkintv@mail.ru

БМП - №1- №2 - №3


БМП
Боевая машина пехоты
Это дом наш и броня
БМП это скорость и натиск огня
БМП это ночи пехоты
Это уши и наши глаза
Не страшны ей леса и болота
И безводная степь не страшна
БМП это сила удара
Это крепость и страх для врага
БМП нас в беде выручала
Терпеливо в колонне ждала
Не раз нас от смерти спасала
Закрывая своею броней
Она домом и крепостью стала
Непреступной душманам стеной
Экипаж ее братья родные
Командир, оператор – отец
Но механик душа той машины
Без него бы машине конец
Но бывает и часто такое
Что на минах машина рвалась
Отправляли ее на заводы
Как солдат отправляют в санчасть
Но механик машине верен
С ней в Союз уезжает в ремонт
Экипаж остается уверен
Он машине здоровье вернет
И опять по долинам и сопкам
Мы с душманами биться пойдем.

01.06.1980. С.Н. Болотников.

запуск двигателя бмп зимой, часть 1 .


учимся заводить замерзший двигатель бмп-1, пошагово, с подогревом и пр. во второй части будем учиться трогаться, переключаться и прочее. каждому может пригодиться, к примеру, во время зомбиапокалипсиса.) Иногда есть проблемы со звуком. Дело в том, что на китайском тапке при рыке запустившегося двигла сдох и динамик и микрофон. Орудие бутафорское.стрельба невозможна. а жаль. learning to start a frozen engine BMP-1, step by step, heated,etc.in the second part we will learn to start, switch, and so on. everyone can be useful, for example, during the zombie Apocalypse.) Sometimes there are problems with sound. The fact that Chinese sneakers when the market started facing them died, and the speaker and microphone. The gun is fake.shooting is impossible. which is a pity.

ЗИС-110 - Автомобиль Сталина - Большой тест-драйв


Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: twitter.com/bigtestdrive | G: google.com/ stillavinpro | Instagram: instagram.com/bigtestdrive | Facebook: facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: vk.com/stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru

В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Партнёры: Skoda | Motul | Highscreen

ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка


Готовимся к весне, покупаем коптилки здесь:
fas.st/SmTg0
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Большая часть роликов взята с канала «Андрей Чупров». Заходим подписываемся: www.youtube.com/user/andre791100

Произведение «ГТ-Т легендарный вездеход Крайнего Севера! Эта техника, всегда и везде найдет себе дорогу! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.