0.00
0 читателей, 4944 топика

Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лада ВАЗ-2109 реэкспорт Lada Samara Summer Time


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

Лучшие Хиты СССР 70 х - 80 х ВИА СССР - Музыка Кино 70 х - 80 х


Сборник видео лучших песен СССР
Music in this video
Learn more
Listen ad-free with YouTube Premium
Song
Три колодца
Artist
Ялла
Album
Три колодца
Licensed to YouTube by
NDA Sound (on behalf of АО «Фирма Мелодия»)
Song
Скажи мне да
Artist
Ян Яненков и Цветы
Album
Мы желаем счастья вам!
Licensed to YouTube by
[Merlin] Danmark Music Group (on behalf of VG Music Label)
Song
Алло, алло, алёна
Artist
Давид Тухманов
Album
На фингеры (Часть 2)
Song
01 — Клён
Artist
Александр Дроздов
Album
Новое и лучшее Часть 1
Licensed to YouTube by
HEXACORP LTD (on behalf of WMA); Hexacorp (music publishing)
Song
Летние каникулы
Artist
Игорь Гатауллин ( экс. Веселые Ребята)
Album
Золотые Хиты, Часть 2
Licensed to YouTube by
[Merlin] Danmark Music Group (on behalf of GMC), and 4 Music Rights Societies
Song
Я еду к морю
Artist
Группа Добры молодцы
Album
Лучшие песни. Часть 1
Licensed to YouTube by
[Merlin] Danmark Music Group (on behalf of Real Russian Music), and 1 Music Rights Societies
Song
Песня нашего лета
Artist
София Ротару
Album
Любимые песни Михаила Танича.Часть 10
Licensed to YouTube by
[Merlin] Danmark Music Group (on behalf of GMC); VIDEO CONTENT INC, UMPG Publishing, and 1 Music Rights Societies
Song
Лена
Artist
Земляне
Album
Live 1985
Licensed to YouTube by
[Merlin] Danmark Music Group (on behalf of НП.цдют.ЗЕМЛЯНЕ)
Song
Я Жду тебя-9997
Artist
VIA ZDRAVSTVUY PESNJA
Album
Content ID
Licensed to YouTube by
AdRev for Rights Holder; AdRev Publishing, and 3 Music Rights Societies
Song
Всё пройдёт
Artist
Михаил Боярский
Album
Городские цветы
Licensed to YouTube by
[Merlin] Danmark Music Group (on behalf of Real Russian Music); UMPG Publishing

#eurodance #rapsody #dance

ВАЗ ходовая на Славута / Таврия, кривыми руками


Наконец то решился перейти на ваз ходовую, и хочу поделиться нюансами в этом деле, статья которой которой я следовал во время переделки
www.drive2.ru/l/3130140/
В графе расходов не указана стоимость переходников (сделал у знакомых токарей за бутыль виски) на просторах интернета видел комплекты за 100$, с учетом этой цены переход вышел бы в 400$ (но стоит учесть, что обновлено состояние ходовки, новые тормозные диски, колодки, цилиндры, подшипники) тем самым переход лучше делать когда ходовка требует ремонта

К-701М против К-700А. Начало ремонта К-701М.


Загоняю К-701М на ремонт, перед этим решил испытать теговое усилие тракторов на льду, но в ходе эксперимента так и не удалось выявить превосходство какого либо трактора в связи с неоднородностью покрытия.

На развитие канала, номер карты сбербанка: 4276 5400 4060 9400

Тест драйв Москвич 412


Музыка:
Мурат Тхагалегов — Едем, едем в соседнее село
бро продукт — lovebeatseventeenth
Владимир Высоцкий — Песня Автозавистника
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
www.audiomicro.com

Instagram:
instagram.com/academeg/
Drive2:
www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

ТАВРОБУДНИ#18 - Таврия стала ещё удобнее | Центральная консоль / USB выход /Новые дефлекторы |


#ТАВРОБУДНИ продолжаются.
И в этой серии мы установим накладку центрального тоннеля. (Он же воздуховод обогрева ног задних пассажиров). И всё прошло не совсем гладко.
Установил USB выход и розетку прикуривателя на Таврию.
А также заменил центральный и боковые дефлекторы. Заменил чехлы ручника и рычага переключения передач.

Инст:
instagram.com/ne_vskiy/
Паблик ВК:
vk.com/vitalik_nevskiy

Музыка:
Sub Urban — Cradles

История создания «копейки» ВАЗ-2101


Информационная поддержка:
daciaclubmd.ru

Поддержать канал:
yasobe.ru/na/na_novyi_pk_dlya_videomontazha

Давайте вспомним историю создания легендарного отечественного автомобиля ВАЗ-2101, первой модели волжского автомобильного завода.
_____________________________________________________
vk.com/autonews_acs — свежие автоновости

По вопросам рекламы и сотрудничества: AutoNewsACS@ya.ru

Поддержать проект:
• WebMoney: R341020292829
• Яндекс.Деньги: 410012722017853

БЕЛАРУС 2103 - Легендарный трактор МТЗ, но на гусеницах! Обзор 2020!


В данном видео вы сможете познакомиться с гусеничным трактором семейства БЕЛАРУС (МТЗ)!
— Канал двигатель: www.youtube.com/channel/UCZbjf2JG-k9FGCOzumZXYJw
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Она обеспечивает четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности. Общее количество передач трактора для движения — 16 вперед и 8 назад.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.

Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: www.mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #tractor #мтз

Идиот За Рулем Трактора!! Что Творит Этот Тракторист !? Сельские Мужики За Рулём. Профисеоналы!


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);Идиот За Рулем Трактора!!! Что Творит Этот Тракторист !? Сельские Мужики За Рулём. Профисеоналы! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json